FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Kia Sorento D4cb (https://carcd.ru/forum/48/thread36777/)

DEMON8 26.01.2009 23:23

всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

Mihali4 26.01.2009 23:34

Замертьте разряжение между ТНВД и топливным фильтром, похоже на его забитость.

DEMON8 27.01.2009 06:14

Топливоприёмник смотрел-чистый,фильтр новый

vasavd1402 27.01.2009 09:11

Цитата:

'DEMON8' *'393435' *'26.1.2009, 23:23']всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?
Это регулятор давления, топливо из него должно идти, ТНВД накачивает давление по максимуму а он спускает лишнее и поддерживает рабочее давление для режимов работы. Причин недостачи давления 3, 1-недостаточно давление предварительной накачки до ТНВД измеряется манометром за топливным фильтром , 2-износ плунжеров ТНВД, потеря производительности, осциллограф на датчик давления, при исправном размах пульсаций 20 мв сигнал близкий к синусоиде, при неисправном размах увеличенный и период, 3-неисправность регулятора давления, проверяется только заменой.

Shapovalov 27.01.2009 09:16

Ну, нашёл ты сразу причину правильно -"на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку ".

Клапан отдельно поставляется.

DEMON8 27.01.2009 13:54

на данном виде ТНВД насос низкого и высокого давления одно целое,до фильтра насоса подкачки нет.

vasavd1402 27.01.2009 22:34

Тогда начни с замены регулятора давления, кстати в какую сторону отклонение давления в большую или меньшую? И если ты в первый раз имеешь дело с системами Common Rail прежде чем откручивать трубки и патрубки ознакомься с теорией работы этих систем, в разделе "Документация" вроде выкладывали.

DEMON8 28.01.2009 09:05

происходит нехватка топлива

ErmaCK 14.02.2009 18:58

Доброго время суток!Помагите пожалуйста новечки-ученикку срочно очень нужно!

Не стал заводить новую тему проблема похожа, но ощибки другии!

Машина KIA Sorento!

Когда даёш нагрузку на машину то она глохнет потом 20 минут куриш, и заводится гдето со второго - третьего раза, Машина заводится со второга раза очень долго, работает стабильно, без плавание оборотов!

Ошибки вот таки не могу правильно расшифровать U0006 U0010, смотрел скан-мастером elm 327.Клиент говорил что фильтр топливный поменял и подсосвоздуха негде не обнаружин!

Зарание благодарен!

Shapovalov 15.02.2009 13:05

ЕЛМкой видно и давление в рампе.Полистай страницы,помойму на пятой показания давления.Если на ХХ 700-800,то это в "аварийном" режиме и виной регулятор давления.А если на ХХ норма,а при нагрузке падает - проверь форсунки.Если низкое,то клапан сброса.По ошибкам ничего путного не нашёл:

U0006 Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) - open circuit

U0010 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus

Удачи.

ErmaCK 15.02.2009 16:42

Спасибо буду пробовать!

Насколько мне не изменяет память то было давление примерно 800!

У меня возникло ещё нескольео вопросов!

1.Какое давление должно выть(норма)?

2. Где на ходится регулятор давления?

3. Клапан сброса где он находится?

4. как проверить форсунки?

5. На топливной рейке стоит предохранительный клапан, его диагностировать если на ХХ оборотах то он не збрасывает топливо, правильно я думаю?





Зарание благодарен!

Shapovalov 16.02.2009 09:57

Выше, Демон-8 ,описал где и что находится.

Форсунки не должны стравливать в обратку.

"Клапан сброса"- он же "предохранительный" - он же" какой-то перепускной клапан ".С него ничего не должно сбрасываться.

На ХХ 230-340.

Sedush 25.05.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от DEMON8 (Сообщение 292827)
всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

Ну и как была решена эта проблема?


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot