FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива МП 7.0 (https://carcd.ru/forum/30/thread36717/)

vazz 24.01.2009 22:14

Парни,всем привет!

У кого был такой случай,подскажите,в чём причина,

У Боша МП7.0 такой глюк,двиг колбасит,плохой подхват,

при вкл.зажигания расходомер показывает 20 кг, двигатель не работает.отсюда при работающем двиг.

перелив,при замене блока на другой всё нормально.

Перед этим блок был переписан с Е-3 на Е-2

Через полгода начался такой глюк,несколько раз переписывали

фулфлеш.ничего не дало.Машина обычная Нива 1.7,дополнитено была

ошибка обрыв РХХ,которая не стиралась.при вскрытии блока ничего.

обрыва дорожек и т.п. не обнаружили.

От дальнейших действий с блоком клиент отказался,сославшись

что попробует отдать знакомому,потом перезвонил и сказал

что тот сделал блок,конкретно что сделали не сказал,так как ему тоже кто делал не сказал.

сказал,что был глюк программы.он его исправил.

Тогда я позвонил приятелю,который сказал,что эта болезнь МП 7.0

лечится пропайкой в определённом месте,и что перепошивка тут

ни при чём.где то в двухсторонней печати платы нужно пропаять

или прогреть феном,на глаз это не видно.

У кого был такой случай,подскажите пожалуйста,в чём дело,

думаю такой случай был у других в практике.Прошивки серийные пробовали все от L29,даже V33

Спасибо всем кто ответит!

Softer 24.01.2009 22:43

Цитата:

От дальнейших действий с блоком клиент отказался,сославшись

что попробует отдать знакомому,потом перезвонил и сказал

что тот сделал блок,конкретно что сделали не сказал,так как ему тоже кто делал не сказал.
Возможно, просто EEPROM почистил. Глюк мог возникнуть по вине хозяина из-за помехи по питанию. Например, из-за слабо затянутых клемм на АКБ, или из-за запуска двигателя на севшем аккумуляторе.

Softer 24.01.2009 22:47

Цитата:

Тогда я позвонил приятелю,который сказал,что эта болезнь МП 7.0

лечится пропайкой в определённом месте,и что перепошивка тут

ни при чём.где то в двухсторонней печати платы нужно пропаять

или прогреть феном,на глаз это не видно.


Там не двух-, а многослойная печать.

И если начало гнить, то значит в блок вода попала. Часто такое у рыбаков/охотников бывает. Машина, типа, вездеход водоплавающий. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Если коррозия пошла, в 50% случаев блок - не жилец. Если не сразу, то чуть позже. В другом месте все равно вылезет. Лучше заранее его вскрыть и плату лаком пропитать, как на Январь-5 делали изначально.

rogi 25.01.2009 19:35

20 кг. на незаведённом двигле-это для МП 70 нормально. Причина не в этом.

Mitroxa 02.02.2009 16:30

у меня на мп7 тоже был глюк , но с дроссельной заслонкой.Написанно здесь:

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=72718


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot