![]() |
Парни,всем привет!
У кого был такой случай,подскажите,в чём причина, У Боша МП7.0 такой глюк,двиг колбасит,плохой подхват, при вкл.зажигания расходомер показывает 20 кг, двигатель не работает.отсюда при работающем двиг. перелив,при замене блока на другой всё нормально. Перед этим блок был переписан с Е-3 на Е-2 Через полгода начался такой глюк,несколько раз переписывали фулфлеш.ничего не дало.Машина обычная Нива 1.7,дополнитено была ошибка обрыв РХХ,которая не стиралась.при вскрытии блока ничего. обрыва дорожек и т.п. не обнаружили. От дальнейших действий с блоком клиент отказался,сославшись что попробует отдать знакомому,потом перезвонил и сказал что тот сделал блок,конкретно что сделали не сказал,так как ему тоже кто делал не сказал. сказал,что был глюк программы.он его исправил. Тогда я позвонил приятелю,который сказал,что эта болезнь МП 7.0 лечится пропайкой в определённом месте,и что перепошивка тут ни при чём.где то в двухсторонней печати платы нужно пропаять или прогреть феном,на глаз это не видно. У кого был такой случай,подскажите пожалуйста,в чём дело, думаю такой случай был у других в практике.Прошивки серийные пробовали все от L29,даже V33 Спасибо всем кто ответит! |
Цитата:
|
Цитата:
Там не двух-, а многослойная печать. И если начало гнить, то значит в блок вода попала. Часто такое у рыбаков/охотников бывает. Машина, типа, вездеход водоплавающий. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Если коррозия пошла, в 50% случаев блок - не жилец. Если не сразу, то чуть позже. В другом месте все равно вылезет. Лучше заранее его вскрыть и плату лаком пропитать, как на Январь-5 делали изначально. |
20 кг. на незаведённом двигле-это для МП 70 нормально. Причина не в этом.
|
у меня на мп7 тоже был глюк , но с дроссельной заслонкой.Написанно здесь:
http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=72718 |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot