![]()  | 
	
		
 Авто ВАЗ-21074, 1700-8v, установлен механический нагнетатель с электромуфтой с 1g-gze. 
	Подскажите пожалуйста какой блок лучше выбрать, j5 или j7 и почему? Необжодимо, чтобы прошивка была двухрежимной и управление муфтой нагнетателя происходило из блока с учетом температуры ОЖ, оборотов двигателя и положения ДПДЗ, заранее спасибо всем откликнувшимся.  | 
		
 Тут и гадать нечего! Вариант один - J5, причины тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А почитать по ссылке? 
	"Первоначально прошивка могла устанавливаться только в различные модификации ЭБУ Январь-5.1, однако в мае 2006 она была портирована для ЭБУ VS-5.1 старой модификации производства НПО Ителма, а в ноябре появился первый порт под ЭБУ Январь-7.2 (в котором к сожалению из за более скромных возможностей железа Я-7.2 пришлось отказаться от некоторых функций - например управления давлением наддува).!  | 
		
 Насколько я понял j7 менее функционален? 
	И еще вопрос по проводке ЭБУ, какую лучше брать для установки в классику, чтобы длины проводов хватило.  | 
		
 Январь 5. Без альтернатив. 
	Проводка - 21103. Читай мануал. У Максима там все доступно расписано про перевод машины на Январь 5.  | 
		
 Все понятно спасибо. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 ответ от Vint меня вполне устроил, с Я7 на Я5 переходить не собираюсь. Павел в личке тоже говорил смысла в этом не видит для наддувных моторов если ставить ДАД то тогда конечно Я5 кстати поищи на форуме реакции Эммибокса на развитие Я7OLT проекта - поймешь, что с функционалом Я7 это никак не связано  | 
| Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot