![]() |
Авто ВАЗ-21074, 1700-8v, установлен механический нагнетатель с электромуфтой с 1g-gze.
Подскажите пожалуйста какой блок лучше выбрать, j5 или j7 и почему? Необжодимо, чтобы прошивка была двухрежимной и управление муфтой нагнетателя происходило из блока с учетом температуры ОЖ, оборотов двигателя и положения ДПДЗ, заранее спасибо всем откликнувшимся. |
Тут и гадать нечего! Вариант один - J5, причины тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
|
Цитата:
|
А почитать по ссылке?
"Первоначально прошивка могла устанавливаться только в различные модификации ЭБУ Январь-5.1, однако в мае 2006 она была портирована для ЭБУ VS-5.1 старой модификации производства НПО Ителма, а в ноябре появился первый порт под ЭБУ Январь-7.2 (в котором к сожалению из за более скромных возможностей железа Я-7.2 пришлось отказаться от некоторых функций - например управления давлением наддува).! |
Насколько я понял j7 менее функционален?
И еще вопрос по проводке ЭБУ, какую лучше брать для установки в классику, чтобы длины проводов хватило. |
Январь 5. Без альтернатив.
Проводка - 21103. Читай мануал. У Максима там все доступно расписано про перевод машины на Январь 5. |
Все понятно спасибо.
|
Цитата:
ответ от Vint меня вполне устроил, с Я7 на Я5 переходить не собираюсь. Павел в личке тоже говорил смысла в этом не видит для наддувных моторов если ставить ДАД то тогда конечно Я5 кстати поищи на форуме реакции Эммибокса на развитие Я7OLT проекта - поймешь, что с функционалом Я7 это никак не связано |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot