![]() |
Хочу поделиться вот таким случаем.
Приехал клиент и с порога попросил заменить датчик ABS на переднем правом колесе. Машинка Опель Вектра В 98 г. На мой вопрос а почему именно он. Ответ-уже делал диагностику(не у вас), сказали надо менять, вот купил... Может проверим ? Да. Подключил сканер - действительно ошибка правый передний датчик ABS. Сброс.. Ошибка исчезла. КЗ, обрыва нет, проводка в порядке. Посмотрел сигнал во время движения авто,- показания скорость 0. Ну наверно датчик. Собрался снимать, смотрю на него и пониманию чего-то не так. Датчик с виду цел, грязи нет, провода, шкив....ШКИВ !!! а где он ?! Думаю, что за ерунда смотрю на левой стороне: датчик. ШРУС на ШРУСЕ как и положено стоит шкив на который смотрит датчик ABS, а с правой стороны нет ! Нет шкива -нет наводки на датчик нет и показаний. Оказалось клиенту меняли ШРУС и поставили не понятно какой. ( Странно вроде как все ОПЕЛЯ этих годов с ABS ?) По размерам встать-встал а вот ABS понятно выдавало ошибку... Забрал он новый датчик и поехал менять ШРУС. После замены все заработало.. Вот так ! |
Так код ошибки то был не по обрыву датчика, а по недостоверному сигналу или его отсутствию. Не знаю как на Вектрах В, а на Астрах G комплектация без ABS встречалась частенько.
|
Уже не раз писал, клиету верить нельзя! А вообще нужно было поменять датчик, потом сделать диагнозу, и все пусть оплатит Запарили в посленее время люди, которые абсолютно уверенно говорят о вещах, о которых имеют самое отдаленное представление ( например клиент сегодня спорил со мной - человеку много лет отдавшим авиации - о том, что у большой тушки два моторчика.) С Уважением
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot