FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Wv Шаран (https://carcd.ru/forum/60/thread36377/)

Vadim Burchiyan 13.01.2009 20:12

Здравствуйте помогите разобраться в этом вопросе Фольцваген Шаран 2000 г 1.8 куб турбо модель двигателя 000840 150 лошадок выдает ошибку 00813 Датчик давления в тормозной системе – 2 –G214 короткое замыкание в цепи тока. Авто при торможении на руль отдает легкую вибрацию, проточили тормозные диски поменяли салентблоки меняли резину стало конечно легче но легкая вибрация осталось подскажите может кто сталкивался и может ли влиять ошибка АВС на вибрацию. Заранее спасибо.

Shapovalov 13.01.2009 23:22

G201 Датчик -1- тормозного давления, на главном цилиндре

G214 Датчик -2- тормозного давления, на главном цилиндре

Они оба ввинчены в главный цилиндр.

Задачи датчика, как и у системы «BOSCH», распознать и замерить те характеристики, которые применяются при контроле за системой торможения.

Оба датчика подведены к устройству управления J104.

Последствия выхода из строя

Практически невероятно, чтобы оба сенсора одновременно вышли из строя. Если устройство управления не получает сигнала от одного из датчиков, ESP отключается.

Диагностика

Диагностика определяет разрывы в соединении и наличие замыкания. Также система распознает неправдоподобные

показания сенсора.

Функции

Благодаря определенному расстоянию (s) между пластинками, конденсатор обладает некоей емкостью C. То есть он может накопить определенное количество заряда. Измеряется емкость конденсатора в фарадах.

Одна пластинка смонтирована неподвижно. Другая может колебаться вследствие оказываемого тормозной жидкостью давления.

Когда давление действует на подвижную пластинку, расстояние s1 уменьшается, а емкость С1 увеличивается.

Когда давление вновь ослабевает, пластинка возвращается в исходную позицию. Емкость вновь уменьшается.

Изменение емкости является мерой изменения давления тормозной жидкости.

Vadim Burchiyan 14.01.2009 09:15

Цитата:

'Shapovalov' *'389040' *'13.1.2009, 23:22']G201 Датчик -1- тормозного давления, на главном цилиндре

G214 Датчик -2- тормозного давления, на главном цилиндре

Они оба ввинчены в главный цилиндр.

Задачи датчика, как и у системы «BOSCH», распознать и замерить те характеристики, которые применяются при контроле за системой торможения.

Оба датчика подведены к устройству управления J104.

Последствия выхода из строя

Практически невероятно, чтобы оба сенсора одновременно вышли из строя. Если устройство управления не получает сигнала от одного из датчиков, ESP отключается.

Диагностика

Диагностика определяет разрывы в соединении и наличие замыкания. Также система распознает неправдоподобные

показания сенсора.

Функции

Благодаря определенному расстоянию (s) между пластинками, конденсатор обладает некоей емкостью C. То есть он может накопить определенное количество заряда. Измеряется емкость конденсатора в фарадах.

Одна пластинка смонтирована неподвижно. Другая может колебаться вследствие оказываемого тормозной жидкостью давления.

Когда давление действует на подвижную пластинку, расстояние s1 уменьшается, а емкость С1 увеличивается.

Когда давление вновь ослабевает, пластинка возвращается в исходную позицию. Емкость вновь уменьшается.

Изменение емкости является мерой изменения давления тормозной жидкости.
Спасибо большое.


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot