В СТР вроде есть такая функция.
Выдержка:
Как пользоваться.
Использовать функцию защиты несложно: выберите в меню Инструменты - Защита от копирования, в появившемся окне введите пароль (6 любых символов) и число запусков двигателя в случае нелегального копирования (если ввести 0, то двигатель не запустится ни разу). Затем выберите прошивку, нажав кнопку Открыть, далее нажмите Защитить. Программа создаст 2 файла: первый будет иметь имя исходной прошивки + "-protected.bin" - это сама защищенная прошивка, а второй файл будет назван Имя прошивки + расширение ".epr" - это образ EEPROM с паролем. Его нужно зашивать в ЭБУ вместе с прошивкой.
Обратите внимание:
Вы можете также создать специальную прошивку, для записи образа EEPROM в ЭБУ Bosch M1.5.4, для этого установите флажок "Создать прошивку для записи EEPROM". В этом случае программа создаст дополнительный файл, который необходимо записать в отдельную микросхему ПЗУ 27С512. Если установить такую микросхему в ЭБУ Bosch M1.5.4 и включить зажигание на несколько секунд, то образ EEPROM с паролем прошивки будет записан в память ЭБУ. После этого необходимо вынуть эту ПЗУ и вставить ПЗУ с защищенной прошивкой.
Предусмотрена индикация успешного окончания операции прошивки образа EEPROM с помощью лампы Check Engine. Если после включения зажигания лампа включается и выключается с одинаковым интервалом (0.5 сек горит и 0.5 сек не горит), то информация успешно записана в EEPROM. Короткие включения лампы (0.25 сек) и длинная пауза (2 сек) говорит об ошибке записи.
Вы можете также записать в EEPROM некоторую информацию об автомобиле (такую как номер двигателя, VIN и др.), заполнив соответствующие поля. Эта информация будет выводиться при чтении паспортов прошивки при диагностике.
|