FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ Я5.1 16кл пропуски (https://carcd.ru/forum/30/thread36249/)

drive+ 09.01.2009 13:15

2112, 2003 год, Январь 5.1, J5V05K17



Только на разгоне, и только на оборотах более 3500, идут пропуски по цилиндрам 1 и 4. Наблюдение проводилось сканером в движении, счетчики пропусков 1 и 4 цилиндра начинают набираються по кругу как очумелые, как будто эти цилиндры вообще перестают работать, хотя по динамике это не слышно. Потом соответсвенно происходит их отключение. На месте, и в любых других режимах ни одного пропуска. На 2, 3 их вообще нет



Модуль, провода, свечи диагностировались и менялись. Давление топлива 6кг в глухую. Компрессия ровная.

wlad-18 09.01.2009 13:23

Цитата:

'drive+' *'387524' *'9.1.2009, 14:15']2112, 2003 год, Январь 5.1, J5V05K17



Только на разгоне, и только на оборотах более 3500, идут пропуски по цилиндрам 1 и 4. Наблюдение проводилось сканером в движении, счетчики пропусков 1 и 4 цилиндра начинают набираються по кругу как очумелые, как будто эти цилиндры вообще перестают работать, хотя по динамике это не слышно. Потом соответсвенно происходит их отключение. На месте, и в любых других режимах ни одного пропуска. На 2, 3 их вообще нет



Модуль, провода, свечи диагностировались и менялись. Давление топлива 6кг в глухую. Компрессия ровная.
рабочее давление насоса сколько, регулятор не борохлит,с форсами что?

Bin-Hex 09.01.2009 13:34

1,4 - больше похоже на модуль зажигания.

Проверь свачи, провода,М.З..

Разьем на М.З. посмотри.

slesar 09.01.2009 14:00

Была у меня такая проблема, рампа БЕЗ регулятора, устранил заменой форсунок.

Vint 09.01.2009 14:12

Была машина с такими же симптомами. Менялось всё. После очистки еепром и прошивки машина поехала нормально, но через 2 недели всё повторилось. Замена контроллера решила проблему

Softer 09.01.2009 16:30

А я бы подменил еще ДПКВ на заведомо исправный. Он свыше 3000 об/мин может шалить, если межвитковое. И проводку к нему бы внимательно изучил на предмет прогара и непропаяных скруток.

RAV63 09.01.2009 17:48

Цитата:

'Softer' *'387569' *'9.1.2009, 17:30']А я бы подменил еще ДПКВ на заведомо исправный. Он свыше 3000 об/мин может шалить, если межвитковое. И проводку к нему бы внимательно изучил на предмет прогара и непропаяных скруток.
Добавлю к сказанному, еще задающий диск поменяй. С одной два дня вошкался, а в итоге шкив.

belayalohad 09.01.2009 18:17

Подсосы проверять. Причем тщательно.

Andy P. 09.01.2009 18:19

Да Вы посмотрите на прошивку, она косячная и первая с драйверной диагностикой пропусков. Шить, однако, надо.

romelo 09.01.2009 20:36

Как-то было пожее на такое,но причина была в колодке контрол. слабый контакт был.


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot