2112, 2003 год, Январь 5.1, J5V05K17
Только на разгоне, и только на оборотах более 3500, идут пропуски по цилиндрам 1 и 4. Наблюдение проводилось сканером в движении, счетчики пропусков 1 и 4 цилиндра начинают набираються по кругу как очумелые, как будто эти цилиндры вообще перестают работать, хотя по динамике это не слышно. Потом соответсвенно происходит их отключение. На месте, и в любых других режимах ни одного пропуска. На 2, 3 их вообще нет Модуль, провода, свечи диагностировались и менялись. Давление топлива 6кг в глухую. Компрессия ровная. |
Цитата:
|
1,4 - больше похоже на модуль зажигания.
Проверь свачи, провода,М.З.. Разьем на М.З. посмотри. |
Была у меня такая проблема, рампа БЕЗ регулятора, устранил заменой форсунок.
|
Была машина с такими же симптомами. Менялось всё. После очистки еепром и прошивки машина поехала нормально, но через 2 недели всё повторилось. Замена контроллера решила проблему
|
А я бы подменил еще ДПКВ на заведомо исправный. Он свыше 3000 об/мин может шалить, если межвитковое. И проводку к нему бы внимательно изучил на предмет прогара и непропаяных скруток.
|
Цитата:
|
Подсосы проверять. Причем тщательно.
|
Да Вы посмотрите на прошивку, она косячная и первая с драйверной диагностикой пропусков. Шить, однако, надо.
|
Как-то было пожее на такое,но причина была в колодке контрол. слабый контакт был.
|
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot