История такая: Год назад со Штатов пригнали мне ентот минивен.
Всё понравилось, всё как хотел, но не без косяков: постоянно горит "СЕ" и при резком ускорении иногда движок дёргается. Ну думаю ладно, разберусь. (Сам я работаю по установке, настройке и диагностике ГБО 4-го поколения, да и по бензину на этом фоне приходится ВАЗы, ГАЗы лечить, прошивать и т.д. и т.п..) При подключении "сканматика", увидел ряд ошибок по: КС, низкие ДТВ и ДПДЗ, пропуски 1-го и 4-го, бедная смесь по 1-ому банку. Масло, свечи, фильтра поменял; датчики спиртом протёр ,продул; ошибки при включенном зажигании сбросил (на заведённом не сбрасывается); ну и ТИПА ВСЁ подумал я: движок шепчет, ошибок 0. Прокатился-движок тянет ровно, без сбоев, не дёргается, ошибок не возникло. Радуюсь! НО! Заглушил, вновь завожу и "СЕ" опять загорелась. Смотрю: неисправность ЭБУ или неверная КС. Сбрасываю-пропала. Перезавожу-опять "СЕ" по КС. Снимаю массу, курю 5 минут, завожу-НЕТУ! Ну думаю теперь ТИПА ВСЁ, ан нет; перезавожу-ЗАГОРЕЛАСЬ, опять по КС. Расстроился, но смирился. Едет хорошо и эта ошибка на скорость вроде не влияет. Позже поставил себе впрысковой газ-тоже всё хорошо. Успокоился, да и почти привык. Но гложет то, что за этим "СЕ" я не увижу вовремя другую ошибку. Местные диагносты намекают на неправильно сброшенно-установленный пробег на одометре при перегоне из штатов. Я тоже об этом подумываю. Так в каком направлении рыть ? Посоветуйте? |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot