нужна Ваша помощь.Вчера на спасе привезли Lexus gs 300 98 г в ,двиг 2JZ-GE.По словам хозяина ехали-ехали вдруг чтото зашумело,обороты упали,машина затупила, заглохла и больше не заводилась.Сняли аппарат со спаса,затащили в бокс.Попробовали крутнуть стартером-ощущуние как будто свечи сперли,понятно ГРМ.сняли крышку,ремень совершенно невредим,ни отслоений,ни надрывов,все зубья в отличном состоянии,натяжка нормальная,если верить наклейке прошел 26 тыс км(похоже меняли перед продажей).При проверке меток обнаружено несовпадение метки на впускном распредвале на 3 зуба(никогда не видел чтоб ремень перескакивал и оставался целым,мож там со шпонкой косяк или еше что нибудь и дали заведомо поправку ).Поставили ремень по меткам и автомобильчик ожил.На вякий случай я решил посмотреть его БАРСом,что то там говорили по поводу коробки,да и обороты двиг набирал както очень вяло и плохо.Барс не соединился,по всем параметрам- - - - -(тире),но после диагностики обнаружился еще один головняк,загорелась лампа SRS,похоже это последствия снятия перемычки с диагностического разъема.Еще поменяли свечи и померили компрессию(от11 до12,5 двигатель уже успел остыть) лучше не стало(это плохо) но и хуже тоже(значит ничего не сломали).При испытаии на дороге машина тупая до безобразия,тапка в пол,а она еле разгоняется.Надо конечно еше проверить давление топлива,но сегодня уже небыло ни времени ни желания.Просветите кто знает как бы барсом соединиться с этим авто и как погасить лампу SRS,а также интересно были ли у кого такие косяки с ГРМ.За ранее благодарен.
|