![]() |
Крайслер PT Cruiser 2003 г. Двигатель 2,4 л.
После обрыва ремня и замены клапанов и распредвала (Износ шейки распредвала) перестала заводится. Ошибок нет. Снимаеш разъем с Д-ика положения распредвала нормально заводится и работает. Переставили со старого д-ка магнит положения, все равно не заводится. По другому его не поставить. Может хитрость, какая есть. Или если метки криво (я сам не проверял) такое будет. На заведенную одеваешь разъем Тележка тут же глохнет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
метки криво
|
Празники кончались. Скоро приедет. На нем если метки криво, незаводится. Моторист уверяет что все по мануалу. Почему ошибку по кривым меткам не пишит, как Ауди например?
|
Посмотри осцилом сигнал датчика, что бы быть уверенным что он исправен. А потом и за метки можно браться.
|
Цитата:
Внешне распредвалы совершенно одинаковые, но если снять магнит и расположить распредвалы одинаково, то можно увидеть, что отверстия для установки магнита расположены под друм углом и поэтому распредвалы не взаимозаменяемые. Надо обращать внимание на расположение отверстий, а метки даже если ошибешся на 1 зуб, двигатель будет работать. |
Может не по теме. Есть определенные машины, которые при обрыве ГРМ необходимо переобучать ДПКВ. Попробуй пробить инфу через дилеров.
|
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot