![]() |
По словам клиента авто на четвертой передаче совсем не разгоняется.
т.е. жмет на газ, а машина не ускоряется. Проверил свечи, КЗ, все данные в норме. Решил проехать с клиентом проверить на ходу. Все нормально, т.е. авто разгоняется и едит как надо. Отпускаю клиента со словами, если что, приезжай. Приезжает через 15 минут, машина не едит. Подхожу к машине, чувстуется сильный запах раскаленного металла. Сразу ставим машину на подьемник и снимаем катализатор. Катализатор целый, не забитый, только красноватого цвета. Теперь вопрос, в чем может быть засада. Был конец рабочего дня, машина ушла и теперь приедит через три дня,что посоветуете? |
Или бензюка дермо, или забыт кат. Проверь противодавления!
|
Катализатор снимали, не забит.
|
Пропуски в зажигании-Бензин догорает в катализаторе.
А почему-причин может быть очень много. |
Пропуски зажигания в первую очередь смотрю. Но все равно буду еще смотреть. Что еще посмотреть кроме пропусков?. Может катализатор при нагреве создавать помехи выхлопу?
|
А там не евро-3, с перепутанными разъёмами от ДК1 и ДК2?
|
Евро 2.
Машина вначале ведет себя нормально, через какое то время начинает тупить. |
Катализатор нагревается если смесь полностью не сгорает в моторе.Либо переобагощенная смесь, либо таки пропуски по зажиганию.
|
блин, ну чего ты мучаещься? замени катушку с проводами и свечи на заведомо исправные. и почуствуй разницу. был такой случай. диагностика не показывала пропуск. зато катушка теперь валяется в углу гаража :xaxa
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot