Калина 1,6л я7.2+ 10 дн. стояла в гараже, раз завелась потом заглохла. Посмотрел все работает, но нет искры. Подсоединил ЭБУ свой - заводится все ОК. Я так понял проблема в иммо т.е. залить чистый еепром и переобучить ключ. Я ничего не стал делать машина на гарантии.
|
Мусор в EEPROM от помехи по питанию.
Чаще всего такое происходит при включении стартера из-за севшего АКБ или из-за слабо затянутых клемм на нем. |
Да так и есть, шушеры позаписала. А в чем проблема то?
|
может в том блоке тосол
|
Очистить эпром. И не надо прописывать ключи, зачем они нужны. Сига будет работать. Только желательно отключить провода от ИММО. И на наличие тосола в блоке не мешало бы проверить. Таких много притягивают. с тосолом.
|
Цитата:
смотри не рвет ли противоугонка питание эбу.это надо убрать.оно глючит бывает.седня была такая калина. может и тасол внутри.причем пока резинку между платой и днищем не снимешь иногда тасол не увидишь. |
Цитата:
Стартер может успеть провернуться немного. И только потом из=за просадки напряжения может мусор в EEPROM кинуть. А на следущем запуске стартер уже не прокрутит. |
Стартер будет крутить если ключь сразу на старт. Пока пару сек. насос отрабатывает. Потом сразу рубит.
|
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot