![]() |
Машина TOYOTA HILUX c АКПП, двигатель 1KD.
При включении зажигания загорается MIL и появляется ошибка "АКПП перегрев", номер не помню. Если поехать, то через некоторое время машина заглохнет. Если на заведенной машине снять датчик температурв ОЖ (или воздуха), то можно ездить до посинения. Судя по моменту возникновения это не перегрев коробки, а если бы это был обрыв или КЗ то по логике должна была быть ошибка высокий(низкий) уровень сигнала датчика. Кто чем может помочь в этом вопросе? Где стоит этот датчик? Документация может какая есть? Или может кто знает в чем проблема в этом случае? |
А код ошибки какой? В акпп обычно стоит датчик температуры АТФ проверь его параметры.
Поскольку ни год ни тип акпп не указан более ничем помочь не могу |
Значит так. Сегодня ездил смотреть сам машину. Вводные данные немного другие.
Двигатель 1KD-FTV Trans. A340F A02B 2002г.в. Машина после запуска работает около 10 минут, потом мотор глохнет и появляется ошибка. ELMовский адаптер на связь не выходит. По мигающим кодам лампы выводит ошибку 78. В книге которая есть (на машину с другим двигателем) она расшифровывается как неисправность АБС датчика заднего левого колеса, но что-то мне в это не очень верится, чтобы из-за этой ошибки блок глушил двигатель. Что в данном случае может означать эта ошибка? |
Ошибка 78 - Неисправность ТНВД.
|
А причем здесь вообще АВС вы прочитали код по лампочке чек т.е по двигателю.
78 код для дизелей означает неисправность топливной системы (ТНВД,форсунки,утечки итд) берите TIS на KZ и смотрите описание проверок довольно большое. |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot