![]() |
Пришла 12-ка, проблема с запуском при -20 град, двиг. 8 кл. 1,5. Чел грит что машина переделана из 16-кл на какой то фирме в Тольятти. Двигатель евро-0(р-83), хотя шланг адсорбера болтается под капотом. Контроллер 40-й, прошивка ( наклейка на крышке) серийная евро-2 16 кл., сканер выдаёт М1V16f03. Я не ошибся, именно 16, а не 13 или 05. Контроллер не снимал, если кто владеет информацией напишите что ЭТО? Интересно, пзу в панельке или так запаяно?
|
Так если блок вскрыть, то будет видно - панелька или нет
|
Цитата:
Интересно от ребят из Тольятти узнать зачем всю эту переделку делают. |
да полно машин переделок приезжает. Скорее всего в лом адсорбер снимать )). Меняют просто прошивку и все.
Заливай проверенную под нормы Р-83. На 12-ках колодка как слева, так и справа встречается. Разницы ни какой. Причем ни от чего и не зависит. Сам одно время голову ломал, почему так... |
Цитата:
У меня тоже год назад была 2108 (точнее 2113 в кузове 2108). Проводка и блок от 16v со стоковой прошивкой, мотор 1,5 8v , к болтам головки приколхожено пару реек на них держаться катушки наткнутые на свечи, рама с обраткой .... вообщем полный фарш и всё работало. Где такое собрали так и не добился. Пашка умудрился на это чуда даже вменяемую прошивку сделать, чел довольный уехал. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot