На днях был Эскорт 1991г. моновпрыск. Кажется, 1,4литра. Приехал на двух цилиндрах - слетел вакуумный шланг с МАР.
Нахлобучил, почистил свечи от копоти. Нормально заработала, лямбда стала шевелиться. Через пять минут возвращается - дергается, говорит. Смотрю вторичку, все О.К. Свечи подкидываю другие. Катаюсь с хозяином. Подергивается при малых углах открытия дросселя. Грешу на ДПДЗ. Проверяю на протертости- все нормально. Чищу форсунку, меняю топливный фильтр. Катаюсь с манометром. Давление стабильное, подергивание при переключении с передачи на передачу осталось. На сцепление совсем не похоже. Из ошибок по блинкам только не стертая раньше "низкий уровень сигнала с МАР". Свечи не закопченые.
Когда нагрелся мотор, еще появился сильно-ощутимый провал при резком открытии дросселя. Наугад сдернул разъем с МАР - провал ушел. Хорошо раскручивает. На этом пока остановились - у обоих терпение кончилось))) Отпустил со снятым разъемом с МАР. До отключения смотрел осциллом сигнал на датчике - с увеличением оборотов частота сигнала меняется.
Как правильно проверить работоспособность частотного МАР? Сравнить не с чем. Можно ли на основании результатов моих упражнений делать вывод о его неисправности?
Кстати, провал ушел, а на счет дерготни -не знаю, пока расстались, клиент шибко спешил.
|