Здравствуйте! Лада Приора, пробежала 4500км в движении ставим на нейтральную скорость и просто катимся, начинают скакать обороты примерно в диапазоне он 500 до 1000, при полной остановке этот дефект устраняется самопроизвольно, обороты стоят железно в одном положении. Авто было приобретено 10.2008 года, наверно прошивка уже стоит самая последняя, хотя этого я не проверял (нет оборудования). Поискал в интернете, проблема достаточно часто встречается в различных форумах но реально решения никто не предлагал. Обратился на ВАЗовский СТО, ответ: "Забей, все нормально". Короче решение проблемы там тоже не нашли. Отписался на сайте vaz.ru результат тотже: "Обратись на сертифицированную станцию СТО". Подскажите пожалуйста, что можно сделать, может у кого ни будь случалась такая проблема? Машина новая, тяга прекрасная, заводится отлично, холостые держит стабильно, еще заметил одну особенность, обороты начинают плавать в движении на нейтральной скорости, когда авто прогреется свыше 80 градусов. Еще есть подозрение, что это стало происходить именно тогда когда температура окружающей среды понизилась, т.е. в октябре когда я ее купил и погода была достаточно теплой, такого не наблюдалось.
Буду благодарен за любые предложения!! |
Ну пробег не большой, но все же можно помыть дроссельный патрубок, подкинуть исправный РХХ и в движении , в момент когда обороты скачут посмотреть что показывает ДСА и сравнить с показаниями спидометра.Если все это сделанно и ничего не помогает, то прошить Пашиной прошивкой.
|
Цитата:
Исходя из этого, забей, либо залей пошивку Паулюса. |
Чаще всего на БОШах гонит датчик скорости,может даже глохнуть и дергаться.
Проверить легко, тупо скинь разьем и проедь без него. |
Цитата:
Откуда такая глупость? Движок должен быть адекватен в любых условиях. А если с РХХ проблемы, или с прошивкой, так лечить надо. А не в сказки верить. На, Калине, вот тоже, ВАЗ говорит, что стук передних стоек - нормально. Замене по гарантии не подлежит. А все потому что стойки делать не умеют. Вот и отмазываются. |
Цитата:
Откуда такая глупость? Почему глупость? какой смысль ставить на нейтральную скорость и просто катится. |
датчик скорости на замену. Было на 21103(бош 154n).
"Автомобили, инжекторной системой подачи топлива, не рекомендуют в движении ставить на нейтральную скорость и просто катится, ставим в нейтральное положение в двух случаях, чтобы остановится или переключится на другую передачу."--это правда. но обороты плавать не должны. |
Цитата:
Например экономия топлива, в горах ездил? |
Цитата:
А потом штаны в горной речке стирают любители экономить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
По 5-6 км например ровный спуск градусов 15-20. |
Цитата:
Лично я на передаче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif интересная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
ГАЗ-53+нейтраль+заглохший двигатель+стартер не крутит=покойник http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Вообщем проанализировав все ответы, я понял, что проблема всетаки с датчиком скорости, первым дело конечно попробую его отключить и последить за машиной, далее попробую поездить вместе с аппаратурой и проследить за показаниями ДС и спидометра автомобиля, если все подтвердится то попробую его поменять.
Насчет прошивки хотел бы уточнить, а нет случайно серийной прошивки на Приору без этих глюков (если это всетаки не ДС), очень уж хотелось бы чтобы заводская была прошивка))?? Насчет езды на скорости или на нейтральной, тут дело сугубо лично каждого, и авто должно себя вести во всех режимах адекватно, но рекомендация для современных инжекторных автомобилей по поводу езды на скорости есть, но это лиш для того чтобы топливо экономить, потому, что при отпускании педали акселератора на скорости отключается полностью топливоподача, что и приводит к экономии. Но это лиш рекомендация, а не указания к действию. |
(Насчет езды на скорости или на нейтральной, тут дело сугубо лично каждого)
Согласен, но любители нейтральной передачи, являются опасными участники дорожного движения, особенно зимой, чтоб у них рога выросли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif |
Серийных прошивок Приоровых валом, на том же чиптюнере можешь скачать какую хочешь, если старая версия прошивки, то вполне возможно, что от прошивки глюки.Каца прошивки глючные были B173DR01-DR02
|
немой впускной тракт, на таком пробеге смысла нет. Неснимай разъём с датчика скорости.. это просто глумятца над тобой... посмотри видит ли проц. положение педали акселератора в положении ХХ. а уж потм смотри напряжения в борт сети и на датчиках относительно массы. а уж потом принимай решение и насчёт перепрошивки
|
Цитата:
Впускной тракт я конечно же не собирался мыть, на десятке 106 тыс. км. отъездил не разу не мыл, только датчик холостого хода вытаскивал и чистил, но там обороты подвисали, помоешь, переставали зависать. Тут понятное дело никакого нагара не успело накопиться. Насчет датчика скорости, поверил, ведь действительно, если идут рассогласования между показаниями, может и вправду это как то влияет на ХХ. Насчет перепрошивки, тут тоже однозначно судить нельзя, проанализировав кучу инфы из инета, можно и этому поверить. Когда машина останавливается полностью, обороты стабилизируются мгновенно, и когда заводишь машину, тоже проблем нет и даже когда машина не прогрета и находится в районе от 0 до 60 градусов, не знаю уже тогда на что и думать, остается грешить на прошивку да на датчик скорости. Честно говоря еще ни первого не второго не пробовал, вот думаю попробовать, кстати не подскажите где на 1.6 16V находится этот датчик скорости, что бы долго не калупаться?? Еще одно предположение, в инете видел, как буть то бы где то подсос воздуха идет, люди предполагают, что с вакумного усилителя тормозов, но в момент торможения глюк характерно не проявляется. На десятке было такое на 1.6 16V если стать лицом к переду машины слева вверху два вывода есть под пластмассовой крышкой они еще заткнуты двумя резиновыми пробками, так вот когда одна пробка порвалась, обороты тоже плавать начинали, но на Приоре я проверил это место, действительно одна резинка порвалась, но после замены, глюк не исчез. |
Датчик скорости один и на контроллер и на спидометр, еслиб глючил, то б ты заметил.
|
Тоже так думал, но к сожалению это не так.Была у меня одна 14-я, неделю ездил, потом решил проверить на ходу и после минут 15-ти только проявилось, скорость спидометр показывал 60-70, а по диагностике 250-280.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я этих приор из тольятти штук 6-7 пригнал уже. Была на одной такая проблема. Потом у хозяина авто (кому пригонял) спросил, говорит на гарантии так же сказали, мол забей. Imho проблема в очередной кривой прошивке.
|
Всех участников форума, с наступившем 2009 годом, счастья, удачи и побольше везения Вам всем в этом году http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
Вообщем, проблема была побеждена, случайно наткнулся на такую же проблему в интернете, ссылку к сожалению не помню, т.к. настроил еще в декабре прошлого года и по сей день обкатывал то что настроил, дабы не пороть горячки от радости и не ввести вас еще в большее заблуждение, давая непроверенные советы). С начала по поводу тех подсказок которые были предложены в этом топе. Датчик скорости, не опровергаю, что он тоже может внести смуту в стабильность ХХ, но тот факт, что при отключенном датчике скорости спидометр живет своей жизнью, а именно продолжает откудато брать показания о скорости движения автомобиля, это не правда, спидометр просто лежал на 0, и то, что даже подключившись к диагностической колодке, показания с датчика скорости и показания спидометра существенно разнятся, тоже не подтвердившейся факт, разница есть но это лиш погрешность спидометра +- 2-3 км/ч, во всяком случае на а/м Приора, которая есть у меня)). Загрязнение тракта дроссельного патрубка, это причина может привести к зависанию оборотов, особенно если загрязнилось место посадки клапана ХХ, даже может привести к их нестабильной работе, но это все не вызывает таких плаваний оборотов, какие были обнаружены у меня. Сняв дроссельную заслонку, я был приятно удивлен ее девственной чистотой. Самая главная причина в этой проблеме, устранив которую все вернулось на свои места, это устранение низких перетечек воздуха через дроссельный патрубок, звучит сложно, но на практике, проще не придумаешь. На дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который с завода заклеен какойто фигней которую ничем не открутишь, так вот этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. БУ авто считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо раве 0,6 В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880-920 об/м (без аппаратуры не обойтись). Все это надо делать на прогретом до рабочего режима двигателе. Регулировочный винт, скорее всего, при первой же попытке его прокрутить, обломится, если конечно Вы не купили новую заслонку, там винт еще не залит герметиком и легко крутится. Так вот, мы сняли ДЗ, высверлили винт, диаметр его 5мм с очень мелким шагом резьбы, короче говоря, мы такой не нашли, пришлось нарезать в этом отверстии обычную резьбу со стандартным шагом диаметром 5 мм, а на вновь вкрученный винт установили дополнительно пружину, как на настроечных винтах карбюратора, что бы от вибрации не выкручивался. На своей заслонке эксперементальным путем я выставил напряжение в 0,560в и все стало работать как часы. На разных авто надо подбирать эксперементальным путем разные показания, так сначало мы выставили 0,540в, сначало все работало четко, но наследующий день, обороты опять сорвались и начали немного плавать, пришлось увеличить значение. В конце всех настроек, не смотря на установленную пружину, рекомендую всетаки заклеить винт супер клеем для надежности. Вообщем вто все, что я хотел рассказать о проблеме с плавающими оборотами, если эта статейка хоть комуто поможет победить свои плавающие обороты, буду очень рад. |
Не нужно было трогать регулировочный винт! Всё делается гораздо проще: если по ДПДЗ дроссель не стоит в нулевом положении, нужно распилить надфилем крепёжные "уши" датчика, и по сканеру выставить его в ноль.
|
Цитата:
ДПДЗ у меня стоял в "нулевом" положении, я же писал, что блок управления автомобиля, считает нулевым положением ДПДЗ до 0,6в, у меня с завода было 0,470в соответственно, регулировочный винт можно крутить в диапазоне от 0,4 до 0,6 вольт и все это будет считаться нулевым положением, тоесть положение "холостой ход". Просто на заводе никто сильно на эту тему не заморачивается, подобрали в определенную погоду определенные значения, заработало, и стали лепить везде. |
чтобы не мудрить с мечиками можно просто прогреть как следует краску заводскую(тем что есть под руками,но греть нужно нормально!) на винте после чего он прекрасно крутиться
|
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot