FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan Almera 1996года (https://carcd.ru/forum/30/thread35607/)

dimazon 13.12.2008 16:41

Авто Nissan Almera 1996года 1,6

Жалобы на плохую динамику автомабиля, холостой ход ровный.

Было проверено: давление топлива(2,5), проверен катализатор, заменены свечи. Ошибки отсутствуют.

1.На что ещё обратить внимание?

2. Около распределителя находится конденсатор(если не ошибаюсь), какой ёмкости он должен быть и его назначение? Если звонить по сопротивлению, получается каратыш.

3. По схеме там ещё должен быть резистор. Где он находится?

X2X 13.12.2008 20:45

(3. По схеме там ещё должен быть резистор. Где он находится?)Это шунт, 1Ом, идёт от катушки на 3 контакт блока, рядом с трамблёром висит, с противоположной от конденсатора стороны А конденсатор помехоподовляющий, можно от генераторов Ваз влепить.



Зажигание проверить, начальное на ХХ 10*. МАF проверь, АЦП, примерно, как у ВАЗ, на ХХ не более 1,7в. Тпливо, 2,5-3,0бар, в потолок 5-6бар.

SERGIO12 13.12.2008 21:50

Цитата:

'X2X' *'377322' *'13.12.2008, 20:45'](3. По схеме там ещё должен быть резистор. Где он находится?)Это шунт, 1Ом, идёт от катушки на 3 контакт блока, рядом с трамблёром висит, с противоположной от конденсатора стороны А конденсатор помехоподовляющий, можно от генераторов Ваз влепить.



Зажигание проверить, начальное на ХХ 10*. МАF проверь, АЦП, примерно, как у ВАЗ, на ХХ не более 1,7в. Тпливо, 2,5-3,0бар, в потолок 5-6бар.
вот схемка зажигания[attachment=51830:схемка.jpg]

SERGIO12 15.12.2008 12:45

Цитата:

'dimazon' *'377240' *'13.12.2008, 16:41']Авто Nissan Almera 1996года 1,6

Жалобы на плохую динамику автомабиля, холостой ход ровный.

Было проверено: давление топлива(2,5), проверен катализатор, заменены свечи. Ошибки отсутствуют.

1.На что ещё обратить внимание?

2. Около распределителя находится конденсатор(если не ошибаюсь), какой ёмкости он должен быть и его назначение? Если звонить по сопротивлению, получается каратыш.

3. По схеме там ещё должен быть резистор. Где он находится?
Dimazon,тему можно закрывать.Оказался забит отложениями ДМРВ. Напряжение на датчике при включенном зажигании было 1,2В,а нужно не более 1,0В. Промыли слабым раствором мед. спирта с помощью биличьей кисточки. Динамика восстановилась. Посмотрим на сколько хватит датчика после промывки...

Спасибо за подсказку Х2Х

Robin 15.12.2008 20:39

Цитата:

'SERGIO12' *'377893' *'15.12.2008, 11:45']Посмотрим на сколько хватит датчика после промывки...


Боюсь, что не надолго. По крайней мере для ВАЗов такая промывка помогала на пару дней от силы. Клиента стоит плавненько подводить к возможной покупке. Чтобы не было через пару дней криков, что "как было, так и осталось".

X2X 15.12.2008 20:56

Вот только зегрязнёность на АЦП покоя, ни как не влияет, а вот при работе, да. А хватить может и правда не надолго, но можно кое-что сравнить и втюхать ему от Тазика. Мотор GA16? АЦП покоя 1,2-это приговор!

SERGIO12 16.12.2008 08:51

Цитата:

'X2X' *'378087' *'15.12.2008, 20:56']Вот только зегрязнёность на АЦП покоя, ни как не влияет, а вот при работе, да. А хватить может и правда не надолго, но можно кое-что сравнить и втюхать ему от Тазика. Мотор QG16? АЦП покоя 1,2-это приговор!
Мотор GA16

vovan79 16.12.2008 09:18

Цитата:

'Robin' *'378074' *'15.12.2008, 20:39']Боюсь, что не надолго. По крайней мере для ВАЗов такая промывка помогала на пару дней от силы. Клиента стоит плавненько подводить к возможной покупке. Чтобы не было через пару дней криков, что "как было, так и осталось".
Два раза на своем ВАЗе мыл. Первый раз АЦП >1,2В. Ехать не мог, буксовала при трогании, а дальше тупила. После промывки стало 0.996, и поехала относительно нормально, но расход был повыше грамм на 300 на сотню.

Это был 37-й. Через 5тыс АЦП стало 1.016.

Через время поменялся с человеком на 116-й. Пришлось тоже мыть. Сейчас езжу на нем

X2X 16.12.2008 11:45

Ещё раз повторю, все эти промывки, как мёртвому припарка! Только если на продажу. Для себя, тем паче на Тазе, извращение!





С таким АЦП покоя-1.2, вообще не понятно, как авто может ехать, проблеммы начинаются уже после 1,04.



Да GA16 характеристи точь-в-точь совпадают с Ваз, 037 прокатит, можно даже не новый, с АЦП покоя до 1,03.



АЦП покоя 1,2-пипец!

marcus 16.12.2008 14:26

Цитата:

'X2X' *'378303' *'16.12.2008, 11:45']Ещё раз повторю, все эти промывки, как мёртвому припарка! Только если на продажу. Для себя, тем паче на Тазе, извращение!


не скажи тут маф типа "hitachi" а не HFM от боша и они намного надежнее второго.И что интересно после очистки так называемых терморезисторов внутри мафа, оный работает еще 50000-100000км пробега без видимых потерь мощности и всяких ошибок по смеси.Кстати проверено и на тойотах,фордах,vag и др


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot