![]() |
Добрый день гуру.
Извините за ламерский вопрос, не диагност я, но тем не менее: Попросили сделать диагностику Т4 (2001 г) по причине того, что через минуту после запуска движка, на панели начинает моргать лампа спирали. Диагностика показала: недостоверный сигнал с датчика торможения (номер ошибки не записал) Ошибка скидывается только на незаведенном движке. После того как завожу, ошибка появляется снова и через минуту - спираль. Вопрос, что это за датчик, где его искать (я полагаю, что это датчик не педали тормоза, а связан с движком). Возможно ошибка типовая и есть какие то наработки. |
Цитата:
|
Да это у них (VAG)ов частая проблема. Меняй лягушку над педалью тормоза
|
Цитата:
Вобщем я так хозяину и сказал, чтобы попробовал подкинуть лягушку с другой машины. Машина сейчас далеко, номер ошибки пока дать не могу, ну не записал дурак старый вчера..... |
Чем ошибки читаешь? Там протокол ВАГовский, ОБД-шный не катит, поэтому такую хрень выписывает. Лягуха не при делах
|
Цитата:
Даже очень может при делах, на моей практике и гольфы и транспортеры болеют этим. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще как запишет, в том числе и с механикой. Если стопы горят нормально, тогда возможно лягушка накрылась. А вообще это беспредметный разговор без данных о машине. P.S. я понял одно из разговора - движок дизель, остальное флуд. |
Может и записать.У меня недавно на пассате Б-5 ошибку по двиглу записало (поконцевику круиз контроля) из-за сгоревших и окисленных ламп в стопаках.
|
Датчик сдвоенный, показывает как нажатую педаль, так и отпущенную. Используется мотором для круиз-контроля, ошибку пишет всегда и индикатором легко проверяется, 4 контакта, на 2 сидят плюсы, 1 на лампы тормоза, там плюс появляется при нажатии педали, еще на 1 появляется плюс при отпущенной педали. Если на обоих выходах плюсы, или отсутствие их, пишется неисправность, т.е. они обязаны чередоваться.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot