FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Рено Кангу (https://carcd.ru/forum/48/thread35419/)

yurikom 06.12.2008 15:13

Кто знает при прокрутке стартером 1.5 dci до скольки должно подняться давление, у меня механикой кажет 300 бар, иногда было до 450. Должно ли сразу давать 1600 ? при заводке на эфире, давление поднимается до 350 бар. Двигло не заводится естесно.

Vitalka 06.12.2008 15:41

при прокрутки стартером 120- 130 очков. для запускка этого достаточно. когда машина заведется то на холостых в районе 300 очков.

yurikom 06.12.2008 21:00

Цитата:

'Vitalka' *'374829' *'6.12.2008, 12:41']при прокрутки стартером 120- 130 очков. для запускка этого достаточно. когда машина заведется то на холостых в районе 300 очков.


Блин, опять в тяжкие проблемы ((((( всё нормально , но не заводится (((( в мануале написано, снимите колодку с датчика давления на рампе и при прокрутке стартером должно быть 1600 бар или больше, если меньше, ТНВД не исправен. Стартер крутит 160-180 об\мин. на эфире при 1000-1200 об\мин давление 350 бар. Я думал датчик врёт по сканеру, механикой проверяю тоже самое. Значит не там роюсь.

yurikom 06.12.2008 21:34

в автодате написано ,открытие форсунки 1400 бар. насос умер получается? и не заводится

yurikom 07.12.2008 11:56

Завтра прокачаю ТНВД солярой электрическим насосом, на наличие отсутствия воздуха, а они имели место. И проверю на течь форсунки, может игла зависла где на форсунке. потом отпишусь кому интересно. Либо конкретно гавкнул ТНВД, что бывает не часто, на моей практике ещё не видел.



1. если есть воздух на подаче в ТНВД, значит давление может насос не создать.

2. если форсунка открыта, давление тоже убежит через неё.

3. если бы форсунка была открыта и лила в поршневую, движок бы хоть чпыхнул разок, а он молчит. Но всё равно проверить нужно.

Блин ,сам с собой разговариваю тут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

dim4ik74 07.12.2008 17:49

повесь вместо клапана регулятора лампочку и заводи должна завестись и жостко работать давление больше 1000, если давление всёравно 350 то может клапан-регулятор недержит(замена) а может насос недавит(искать причину),может форсунка сливать давление

Vitalka 07.12.2008 21:50

как насос может недавить если там уже 350 есть???

Alexchip2007 08.12.2008 12:54

Укажи какой двигатель, год выпуска авто, для кучи вин код скинь, еще не плохо узнать предисторию поломки? С чего началось? как после чего когда и прочее, тогда и проще будет разобраться.



Проверь скопление металических частиц в топливном фильтре (слей с топливного фильтра все в пластиковую или стекляную тару магнитом с наружи собери все частички в кучу, если площадь образовавшегося пятна будет больше 1см то ТНВД менять) /случай из моей практики, 1.5 дизель 2004 года сценик/





Необходимые условия запуска:

1. Стартер не меньше 160-200 оборотов при запуске

2. Давление в рампе не меньше 200

yurikom 08.12.2008 15:33

Снимаю с датчика регулятора давления разъём, давление растет до 1400-1800 бар, не заводится. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Точный перевод знает кто?

Может оисание ошибки не корректно? Обход иммо на ней сделан.

yurikom 08.12.2008 15:38

Цитата:

'Alexchip2007' *'375441' *'8.12.2008, 9:54']Укажи какой двигатель, год выпуска авто, для кучи вин код скинь, еще не плохо узнать предисторию поломки? С чего началось? как после чего когда и прочее, тогда и проще будет разобраться.



Проверь скопление металических частиц в топливном фильтре (слей с топливного фильтра все в пластиковую или стекляную тару магнитом с наружи собери все частички в кучу, если площадь образовавшегося пятна будет больше 1см то ТНВД менять) /случай из моей практики, 1.5 дизель 2004 года сценик/





Необходимые условия запуска:

1. Стартер не меньше 160-200 оборотов при запуске

2. Давление в рампе не меньше 200




Двигатель K9K 710 1.5 dci 2003 года выпуска

В каком то сервисе меняли Ремень ГРМ и загнули клапана. Сделали гбц они и при затяжке гбц сломали все болты, тосол в цилиндрахх соответственно. Пригнали к нам, мы на ней отключали ИММО. Сняли ГБЦ, заменили прокладку, Заводить , а она уже мертвая. вот вся история.

Компрессия 15. Метки в порядке, давление на рампе 350, снимаем датчик регулятора 1400-1800 бар. обороты 200-260, на эфире работает.

Обороты по сканеру смотрели. Давление на рампе сверяли с механическим манометром и сканером.

VIN VF1KC08EF29568494

Shapovalov 08.12.2008 19:09

Посмотри ,может что поможет.







http://renault-espace.narod.ru/notbI/3502A.pdf

yurikom 08.12.2008 19:16

Итог сегодняшней работы плачевный для меня, машинка не завелась.((( Но начала чихать, хочет одним цилиндром, но не может.

1. Проверил на наличие воздуха в системе, отсутствует.

2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг

3. Пытался снять осциллографом сигнал с форсунки ,комп сразу блокирует мозг и моргает лампочка свечей.

4. Проверил свечи на сопротивление, 1 Ом. Они и так новые были.

5. Снятие разъёма с регулятора давления приводит к подъёму давления до 1800 бар.

6. По обратке не определял исправность форсунок.

7. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Она связана с отключением ИММО.

Буду ломать голову дальше((((.



пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.

dim4ik74 08.12.2008 20:18

пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.===



смотри датчик фазы , если с иммо ничё ненамутили,и сканером обороты видно то только он остаётся или неправильно собрали грм и нет синхры

yurikom 08.12.2008 20:35

Цитата:

'dim4ik' *'375572' *'8.12.2008, 17:18']пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.===



смотри датчик фазы , если с иммо ничё ненамутили,и сканером обороты видно то только он остаётся или неправильно собрали грм и нет синхры


Завтра осцилом сниму с фазы, иммо не намутили, потому что машина работала после этого несколько месяцев, грм тоже ставили по оправке+ 18 выемок или впадинок уже точно не помню, от метки распредвала до датчика фазы на ТНВД. Сканером обороты видно.

Проверю завтра ещё раз.

1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу.

2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю.

3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана.



Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался.

troyka 08.12.2008 21:03

Цитата:

'yurikom' *'375576' *'8.12.2008, 23:35']Завтра осцилом сниму с фазы, иммо не намутили, потому что машина работала после этого несколько месяцев, грм тоже ставили по оправке+ 18 выемок или впадинок уже точно не помню, от метки распредвала до датчика фазы на ТНВД. Сканером обороты видно.

Проверю завтра ещё раз.

1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу.

2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю.

3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана.



Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался.
Никогда ещё не приходилось заниматься дизелями,зашёл из интереса к их диагностики. И тут сразу бросается в глаза компрессия. она скорее похожа на компрессию "зажигалки". для дизеля она раза в три-четыре выше. видимо лействительно проблемма в ГРМ. откуда при такой компрессии возьмется температура для воспламенения соляры ? Иль я не прав?

yurikom 08.12.2008 21:51

на этом двигателе по паспорту 18,25 на 15 работать должен.

DEMON8 08.12.2008 22:13

с какого перепугу дизель с компрессией 15 заведётся.ОН ТРУПП!а 18,5 степень сжатия.Живой дизель с компрессией 22-32 кг.А форсунки просто необходимо проверить на слив!

yurikom 08.12.2008 22:20

тогда ещё проверю степень сжатия завтра, машина долго стояла, пока добралась до своей очереди, напарник замерял, не помню какая степень сжатия.

DEMON8 08.12.2008 22:23

Раз делали головку,почему компрессия низкая?На данном авто стоят толкатели клапанов тарированные,какой зазор клапанов?

DEMON8 08.12.2008 22:35

Цитата:

'yurikom' *'375605' *'8.12.2008, 23:21']на этом двигателе по паспорту 18,25 на 15 работать должен.
не путай компрессию со степенью сжатия!!!

sab 08.12.2008 23:19

да, недавно заводили ниссана, компрессия была 15-20, шиш, пыталась завестись на одном горшке.

плеснули маслица в цилиндры, компрессия поднялась до 30, завелась с пол оборота.

забудте про степень сжатия, этот термин для конструкторов

yurikom 09.12.2008 07:45

я так понимаю компрессия показывает состояние поршневой группы и клапанов, то есть герметичность, а степень сжатия с какой силой за один ход поршня сжимается воздух в камере, клапана то работают.



Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.







Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).



http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

dim4ik74 09.12.2008 09:04

Цитата:

'yurikom' *'375541' *'8.12.2008, 18:16']пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.


ну и причём тут компрессия ,или у рено мозг поумнел-научился мерять компрессию и сам стал принимать решение про старт\стоп машина,....



..кнопка в подкапотном есть\нажимал?



15 для только деланного-непроработанного мотора нормально, кода он заведётся\ проработается тогда меряй.....



надеюсь трубки до форсунок развоздушиваеш(как на простом дизеле ) ато смешно выйдет....

troyka 09.12.2008 10:32

А я о степени сжатия и не говорю. Она у дизелей если не ошибаюсь в районе 20-25. Компрессия всегда численно выше степени сжатия. У вас же она нижебкак у бензинки с изношенными маслосъёмными кольцами. И с такой компрессией не создастя необходимая температура воздуха в цилиндрах для воспламенения соляры. Где-то косяк в ГРМ. Вот я о чём... Можете попробовать завести с принудительно включенными свечами. Может за счёт них запустится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

yurikom 09.12.2008 11:01

форсунуки то не прыскают, вот в чём дело..... а почему ещё не нашли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

troyka 09.12.2008 11:07

Может потому что нет синхы между коленвалом и распред..? И компрессии не будет...

yurikom 09.12.2008 18:23

Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут нормальные.

ГРМ в порядке.

Массы в порядке.

Датчик удара закоротил, исключить поломку самого датчика.

АЦП датчиков нормальное, проводку к каждому прозвонил не знаю зачем ,псих берет просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает.

dim4ik74 09.12.2008 19:09

чёто мне сдаётся что всёже с иммо напрутили ....

но может и драйвера форсов высадили ....

попробуй подать с генератора дпкв импульсы на дпкв и повключай\выключай зажиг если с драйверами всё ок то в момент вкл форсы щёлкнут....если нет то или иммо(хотя стартер походу крутитже) или драйверы или мозг забыл чего делать надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Vitalka 09.12.2008 21:36

народ. вы както усложняете. осликом замерить импульсы на форсунках - если есть и нераспыляет форсунки залипли. если импульсов нет а давление есть то смотрим состояние иммо а потом газораспределение.

diamant72 10.12.2008 10:29

в данном моторе очень хилая шестерня распредвала у нее вместо шпонки отлив который ломает НАРАЗ. проворачивает не больше одного зуба причем ломануть может даже если заводить с буксира.

посмотрите шестерню

проблемы типичные и возникают в строго определенном порядке

1.начинает подвисать форсунка ,в двигателе появляются детонационные стуки(гидроудар, небольшой такой)

2. проворачивает шестерню распредвала (мотор торохтит но работает) сильно изменяется качество смеси которое даже комон рейл не в состоянии компенсировать

В ИТОГЕ; мотор захлох- имеем 4 сгоревшие свечи предподогрева!!??, 4 почти убитые насмерть форсунки, поломаную шестерню распредвала, по ситуации погнутые клапана или мертвый насос, забитый катализатор, впускной тракт полный грязи. (подобные коллизии наблюдаютс с частотой раз в месяц) были случаю когда всё вышесказаное происходило в течении 5-10км. при попытке "всетаки доехать"

diamant72 10.12.2008 10:36

DF125 Цепь управления главного реле состояние 1DEF- разомкнуто 2DEF- замкнуто.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания, обрыва и паразитных сопротивлений в цепях:

+ после замка зажигания контакт H3 разъема главного реле

компьютер, разъем C контакт F1 контакт H2 разъема главного реле

инерционный датчик контакт 3 контакт H1 разъема главного реле

При необходимости устраните неисправность.

yurikom 10.12.2008 11:16

читаем ноту по грм. на одном листе написано, между метками зубчатых шкивов распределительного вала и насоса должно быть 19 впадин между зубьями ремня. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

второй лист, 18 выемок зубцов между метками шестерни распредвала и шестерни насоса. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

чото я сидел и втыкнуть не мог http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif у меня стоит если считать метку за одну впадинку на ремне до следующей метки включительно 19 впадинок, значит я ошибся на два зуба если считать как в книге написано и саме метки не брать в счёт ,а считать впадинки на ремне после метки и до метки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

diamant72 10.12.2008 12:21

вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет

yurikom 10.12.2008 14:58

Цитата:

'diamant72' *'376166' *'10.12.2008, 9:21']вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет
значит я на один зуб перебрал?

diamant72 10.12.2008 17:48

посмотри шестеренку распредвала 2 минуты делов ломает очень часто

метки ты ставишь а распредвал на штифте провернуло ??? там штифт очень слабый

yurikom 10.12.2008 18:42

целая шестерёнка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

diamant72 11.12.2008 09:17

ЭТАП №1: Проверка электрического соответствия

Данная диагностика выполняется в связи с тем, что неисправности (DF99 - DF102) не были устранены,

сразу начните с этапа №2: в противном случае проверьте следующее:

– Сопротивление между контактами 1 и 2 каждой форсунки: 0,33 Ом при 20°C / 2 Ом не более.

– Отсутствие закороченных, оборванных или поврежденных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M1 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №1

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M3 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №1,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L4 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №2,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L3 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №2,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M2 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №3,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L2 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №3,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L1 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №4,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M4 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №4,

ЭТАП № 2: Проверка количества возвращаемого в бак топлива от форсунок на идентичность

Установите отводные трубки на трубопроводах отвода топлива от форсунок и подставьте под них

градуированные сосуды, запустите двигатель и проверьте соответствие количества возвращаемого

топлива при 850 об/мин (как правило, количество возвращаемого от форсунок топлива невелико. Ни в

коем случае возвращаемое топливо не должно поступать в виде сильной струи):

Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива значительно отличается от

других форсунок.

При пониженном давлении в топливораспределительной рампе:

Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива самое большое по

сравнению с другими форсунками.

На автомобилях с ТНВД CP3, если двигатель не запускается. Можно проверить количество

возвращаемого топлива от форсунок во время и после попытки запуска двигателя (при частоте вращения

коленчатого вала двигателя не менее 250 об/мин) при отключенном электромагнитном клапане

регулирования давления топлива. В результате повышается давление в рампе, что позволяет

проверить количество возвращаемого топлива.

После выполнения операции удалите из памяти информацию о неисправности, причиной

которых является отключение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.

ЭТАП № 3: Проверка герметичности сопла форсунки

Если двигатель запускается:

При работающем двигателе поочередно отключите форсунки:

– Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы

двигателя. Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности,

затем выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта.

Если двигатель не запускается:

– Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если дизельное топливо загрязнено, то

подтекающее сопло форсунки будет покрыто сажей и поверхность цилиндра будет "жирной".

Убедитесь, что это не вызвано выбросом масла из двигателя, замерив компрессию в

цилиндрах.

Если компрессии в норме, определите неисправную форсунку путем осмотра состояния цилиндров и

поршней через гнезда свечей предпускового подогрева (зеркало цилиндра жирное, следы перегрева и

начала разрушения поршня). Если осмотр цилиндра и поршня не позволил сделать выводов о причине

неисправности, снимите форсунки и замените ту, сопло которой будет покрыто сажей.

diamant72 11.12.2008 09:26

Включите стартер:

Нормально ли поднимается давление в

рампе:

Высокое давление = ~ 170 бар при

~ 250 об/мин?

это официальные данные

yurikom 11.12.2008 11:08

Цитата:

'diamant72' *'376438' *'11.12.2008, 6:26']Включите стартер:

Нормально ли поднимается давление в

рампе:

Высокое давление = ~ 170 бар при

~ 250 об/мин?

это официальные данные


Да, давление сразу, 170-350 бар, обороты 200-250 об\ мин

yurikom 11.12.2008 11:11

Думаю что я неправильно грм поставил , на зуб или два, сейчас возможности нет проверить, как по записи машинки посматрю ,потом буду глядеть.



проводка до мозгов целая от форсунок


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot