![]() |
Всем привет.Вопрос такой .Ауди А6 2000г AFB ,был отдан на ремонт насос,перед этим нормально подключился,прочитал ошибки
VagComом.Коогда привезли насос с ремонта и установили,больше установить связь не удётся ни с одним контролёром .В насосе был заменен ЭБУ,клапан высокого давления.Подскажите с чем это может быть связано,насос может быть виниват? |
У ЭБУ насоса свой разъем,сними его.Таким образом исключишь влияние насоса.
|
Цитата:
Завтра с этого начну |
Эбу ТНВД никак на диагностику влиять не может, он не подключен к диагностической шине, разве что мог вышибить по питанию предохранитель моторного. Проверь тестером напряжение на К линии, должно быть около 12 вольт, если меньше 9 вольт, кто-то "подсадил" линию. Для информации: К линия от разьема идет на панель приборов на один штекер(не помню синий или зеленый), выходит из другого штекера панели, в этом же жгуте разветвляется на все блоки(кроме моторного), моторный по отдельной линии, т.к. подключен через реле иммо в панели.
|
так то оно так насчет диагностики, но насос всетаки стоит попробовать отключить.
то FAR19 - укажи город... |
Цитата:
Отсоеденил насос результата ноль.Промерил напряжение на К-линии 7,5в(дигностический разъём),но правда аккумулятор разряжен сильно 10в без нагрузки,в понедельник поменяю и буду смотреть. А если не поможет?Отключать по одному блоки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь на зто,завтра увижу |
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot