FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Afb нет связи (https://carcd.ru/forum/48/thread35408/)

FAR19 05.12.2008 21:23

Всем привет.Вопрос такой .Ауди А6 2000г AFB ,был отдан на ремонт насос,перед этим нормально подключился,прочитал ошибки

VagComом.Коогда привезли насос с ремонта и установили,больше установить связь не удётся ни с одним контролёром .В насосе

был заменен ЭБУ,клапан высокого давления.Подскажите с чем это может быть связано,насос может быть виниват?

serguei 05.12.2008 23:37

У ЭБУ насоса свой разъем,сними его.Таким образом исключишь влияние насоса.

FAR19 06.12.2008 00:19

Цитата:

'serguei' *'374683' *'5.12.2008, 23:37']У ЭБУ насоса свой разъем,сними его.Таким образом исключишь влияние насоса.


Завтра с этого начну

vasavd1402 06.12.2008 08:39

Эбу ТНВД никак на диагностику влиять не может, он не подключен к диагностической шине, разве что мог вышибить по питанию предохранитель моторного. Проверь тестером напряжение на К линии, должно быть около 12 вольт, если меньше 9 вольт, кто-то "подсадил" линию. Для информации: К линия от разьема идет на панель приборов на один штекер(не помню синий или зеленый), выходит из другого штекера панели, в этом же жгуте разветвляется на все блоки(кроме моторного), моторный по отдельной линии, т.к. подключен через реле иммо в панели.

Vitalka 06.12.2008 15:51

так то оно так насчет диагностики, но насос всетаки стоит попробовать отключить.



то FAR19 - укажи город...

FAR19 06.12.2008 21:43

Цитата:

'Vasilitallin' *'374752' *'6.12.2008, 8:39']Эбу ТНВД никак на диагностику влиять не может, он не подключен к диагностической шине, разве что мог вышибить по питанию предохранитель моторного. Проверь тестером напряжение на К линии, должно быть около 12 вольт, если меньше 9 вольт, кто-то "подсадил" линию. Для информации: К линия от разьема идет на панель приборов на один штекер(не помню синий или зеленый), выходит из другого штекера панели, в этом же жгуте разветвляется на все блоки(кроме моторного), моторный по отдельной линии, т.к. подключен через реле иммо в панели.


Отсоеденил насос результата ноль.Промерил напряжение на К-линии 7,5в(дигностический разъём),но

правда аккумулятор разряжен сильно 10в без нагрузки,в понедельник поменяю и буду смотреть.

А если не поможет?Отключать по одному блоки?

vasavd1402 06.12.2008 22:31

Цитата:

'FAR19' *'374940' *'6.12.2008, 21:43']Отсоеденил насос результата ноль.Промерил напряжение на К-линии 7,5в(дигностический разъём),но

правда аккумулятор разряжен сильно 10в без нагрузки,в понедельник поменяю и буду смотреть.

А если не поможет?Отключать по одному блоки?
отключай по одному, выхода не остается.

dim4ik74 07.12.2008 10:12

Цитата:

'FAR19' *'374940' *'6.12.2008, 20:43']правда аккумулятор разряжен сильно 10в без нагрузки
здесь ответ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

FAR19 07.12.2008 13:15

Цитата:

'dim4ik' *'375051' *'7.12.2008, 10:12']здесь ответ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif




Надеюсь на зто,завтра увижу


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot