Приезжает 2115 с жалобой на то что кончился бензин, а стрелка показывает больше четверти. Машина новая 1000 км.
До меня поменяли ДУТ, ситуация не изменилась, приговорили щиток. Я чуть было тоже на это не повелся, смутило то что при снятии разъма бензонасоса загорается лампочка уровня топлива. Датчик же отсоеденен, уровень падает на ноль, но лампочка не должна загораться. Да и такой неисправности щитка я не встречал. Пробую щиток на столе, все ОК. Мерю провод относительно корпуса, 320Ом. Ну думаю зажат где то под ковром. Пробую бросить новый, отрезаю вблизи разъема бензонасоса, кидаю новый, теже 320Ом. Начинаю внимательно разглядывать разъем бензонасоса, твою мать, там аккуратненько вставлен резистор в аккурат 320 Ом. Вот такой девиз у наших автосалонов - каждому покупателю пол бака бензина. На самом деле литра четыре. Ну если учесть что 10л около 200р, а 500 резисторов 100р. Навар есть. Да гляди еще на гарантию вернется, тоже деньги. |
таких машин было штук 30 только стрелка всегда на нуле, и в разъем эту срань вставляют похоже на заводе.
|
Цитата:
|
Цитата:
А про лампочку правильно написали, её теперь панель сама зажигает. |
у меня круче случай был когда на шкоде работал прорбег 200км открываешь дверь водительскую пустой бак закрываешь полный
|
Цитата:
Как лампочка в новых панелях работает знаю, но считал при обрыве ДУТ она не загорается. При случае проверю. Панель была АП. Да что проверять, при смотке панель на столе подключаешь лампочка по моему не горит. |
Горит при подключении на столе. Не горит только с механическим одометром от десятки, для нее нужен датчик четырехпроводный.
|
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot