![]() |
Начало было таким. Приехал Сенс 1.4, свежий, троит. Поменял 4-ю форсунку, обрыв. Продолжение. Приезжает через несколько тыс.-та же самая история, только обмотка замкнута на массу. Финал. Приезжает сегодня другой Сенс, тоже свеженький, Е3. Та же самая история. Что это-совпадение?
|
Качество комплектующих,а по поводу 4 форсунки совпадение.
|
Присоединяюсь к предыдущему мнению. Был Сенс. В течение двух недель заменил две форсунки. На новой машине.
На коленке их делают? |
Цитата:
|
Ещё с евро 3 не попадались, поэтому интересно:
прошивка от евро 2 подходит? |
Цитата:
С Е-3 стоковой задолбали клиенты, сначало меняли на Е-2, сейчас появилась новая Е-3, ставим её, работает гораздо лучше. |
1. Сэнса 1.4 нет, есть Ланос 1.4, на ланосе 1.4 прошивка Е2 и реализовался он только на територии Украины.
2. Прошивка Е3 установлена на Сэнсе 1.3, которые поставляются в Россию, на территории Украины реализовано, только 2000 подобных машин, по какой то причине их завернула таможня. 3. С форсунками у нас никогда проблем не было, забитые были и на пробеге 1500 км. и 700 км., но это качество топлива (возможно ржавый бак, такое было меняли бак по гарантии). 4. Почти все электрические и электронные компоненты на этих авто Российского производства, в том числе и ЭБУ и прошивки, так что претензии немножко не поадресу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot