![]() |
Двиг. 16кл. 1.5л.комп январь 5.1 десятка.При стартерной прокрутке с помощью датчика вакуума(самодельный с пьзоэлемента с жиклером 0,8мм)была сната осцилограмма.По ней если я не ошибаюсь видно закоксованость впускных клапанов.Но промывка форсунок без снятия чтобы и клапана очистились никчему непривело.У машины плохой старт на оборотах вроде нормально,на хх повышенный СО-3% при понижени коректором двиг работает неустойчиво и теряет тягу.
|
Очень мало информации. Если хочешь, чтобы подсказали по диагностике ГРМ - выложи осциллограмму.
А еще быстрее - посмотри метки вживую. |
Клапана очистить без снятия, ну это просто ФАНТАСТИКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif !!! Там такой кокс, что....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif !
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, это зря! Нагар нагару рознь. Сам я снимаю форсунки, но когда подозрение на нагар в камере сгорания, отправляю в соседний бокс промыть Winns. Судя по картинке в самом деле "дребезг", а метки на месте. Давай еще данные по диагностике. смотри расходомер . АЦП покоя? |
На картинке скорее всего шум т.к судя по настройкам твоего осцила сглаживание не включенно, осцилку ДР как правило снимают на Х.Х и судя по форме сигнала нужно поиграть диаметром жиклёра чтоб картинка принела вот такой вид
|
Цитата:
|
Судя по осциллограмме на клапанах нагар в палец толщиной ну и дроссельный узел для начала не мешало бы посмотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot