FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   выбор ксенона (https://carcd.ru/forum/25/thread35055/)

Гельмут 25.11.2008 20:04

Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

Василий Теркин 25.11.2008 21:09

Я ставлю SHO-ME 1 год гарантия на лампы и блоки проблем пок не было...

kaif 25.11.2008 21:35

Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Василий Теркин 25.11.2008 21:39

Цитата:

Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения
ЛЕЧИТЬСЯ - ПИТАНИЕ БЛОКОВ ОТ АККУМУЛЯТОРА А НЕ ОТ ФАР ЧЕРЕЗ РЕЛЮШКИ

kilobux 26.11.2008 09:58

Для VIP клиентов Phantom с лампами Philips 4300К и блоками розжига Hella, правда, там ценник под 10000р, зато свет реальный.

за 5 лет брака не было.

Для остальных SHO-ME и Phantom китайский, правда, лампы и БР летят

серега1 26.11.2008 17:09

Поставил себе и товарищу PRO-Sport розжиг нормальный без перебоев запитано от релюшки на свет

работает нормально не мерцает.Авто ВАЗ 2110

makssik 26.11.2008 18:43

У меня уже полтора года стоит Sho-Me Bi проблем с розжигом не было проблема только в дальнем свете смотрит неизвестно куда

Aspirin 26.11.2008 20:45

Цитата:

'makssik' *'370854' *'26.11.2008, 19:43']У меня уже полтора года стоит Sho-Me Bi проблем с розжигом не было проблема только в дальнем свете смотрит неизвестно куда
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

kaif 26.11.2008 20:45

У меня стоит и низ (туманки) и вверх F1 Silverstone второй год,всё на штатной проводке и ещё куча машин на нём, к доп. провоке не прибегали!

kaif 26.11.2008 20:50

Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

makssik 26.11.2008 21:05

Цитата:

'Aspirin' *'370899' *'26.11.2008, 20:45']Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".


Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет то ли это должен быть корректор от нагрузки и рельефа то-ли при попадании встречнго света фары должны слегка опускаться чтобы не слепить встречных как это сделано во многих немцах, об этом толком даже работники гаи не знают, машины на которые я устанавливал все прошли тех осмотр и претензий не было, работаю в автосалоне все машины новые и проходят тех.осмотр 100% зарубливают чаще на тормозной системе и то до тех пор пока хозяин не привезет распечатку с поверенного стенда и тогда все ОК

makssik 26.11.2008 21:07

Цитата:

'kaif' *'370901' *'26.11.2008, 20:50']Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
Одно время года 2 назад в пору развития ксенона не помню какая фирма предлагала данные блоки, но цена на них была в 1,5-2 раза выше самог ксенона который по тем временам и так был не дешев

makssik 26.11.2008 21:07

Цитата:

'Aspirin' *'370899' *'26.11.2008, 20:45']Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".


Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет

Aspirin 26.11.2008 21:38

Цитата:

'kaif' *'370901' *'26.11.2008, 21:50']Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
Это не развод гайцев, а требование ГОСТа. Причём, скажем в Европе требования другие, там для ксенона требуется омыватель фар высокого давления. А по поводу езды с обычными лампами "все равно что со свечкой впереди", ну так надо ставить нормальные лампы и отрегулировать фары. И это не голословно: у меня были случаи когда снимал ксенон и возвращал галогенки и клиенты удивлялись что у них оказываются фары то хорошие, а то они уже собирались их менять. И полбеды если бы они не светили, а то чаще всего ксенон светит "очень хорошо", так что встречным машинам хоть останавливайся. Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни.

kaif 26.11.2008 21:44

Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни - согласен!!!

makssik 26.11.2008 22:34

Я полностью согласен, главное не то что стоит а как отрегулировано, это самое главное правило, но вопрос начинался не с этого , а с того что и как работает.....

Еще мне доводилось ставить Hella это было года 4 назад работает исключительно, Silver Stone аналог Sho-Me

Гельмут 30.11.2008 22:56

Цитата:

'Aspirin' *'370899' *'26.11.2008, 20:45']Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".
а в Европе еще и омывателем фар.

А вообще полностью согласен, пару раз демонтировал комплекты (клиенты стали только довольны), друзьям не советую, правда у самого периодически возникает желание попробовать на дальнем.



Aspirin, прости не прочитал твое сообщение.

Гельмут 30.11.2008 23:00

Цитата:

'kaif' *'370901' *'26.11.2008, 20:50']Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
Данное оборудование устанавливает производитель.

Гельмут 30.11.2008 23:10

А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)



И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)



И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)

makssik 01.12.2008 00:22

Цитата:

'Гельмут' *'372607' *'30.11.2008, 23:10']А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)



И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)



И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)


существует еще теория поворота ламп, у японцев лампа повернута не 15-20 градусов при выравнивании луч света делается продольный без поворота на левую сторону

фунтик 01.12.2008 02:58

Тема "боян" не раз обсуждалась на http://www.autolada.ru/, в результате всегда приводило к тому что под конец темы били друг другу морды и забивали стрелы...

Лично моё мнение ксенон хорош в линзованных фарах.

И ещё , многие таксисты стали мучаться после установки ксенона, ужасные помехи на рации, винили что я неумею антенны настраивать...приходиться каждому обьяснять почему такая помеха стоит по рации и что такое преобразователь напряжения в блоках розжига.

aleev78 14.12.2008 18:29

Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.

лешка 18.12.2008 22:13

Цитата:

'Горец' *'377594' *'14.12.2008, 19:29']Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.


По поводу высказавоний про галогенки полностью согласен. А в остальном SHO-ME и как повезет с качеством.

romik 19.12.2008 08:21

Цитата:

'Горец' *'377594' *'14.12.2008, 17:29'].....есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.
И встречным, которых ослепил, тоже в рожу плюнешь? Я бы таким верблюдам монтировкой по фарам без разговоров! А за то, что ставят ксенон на Ланосы, ещё бы и по голове!

Павел Рябцов 01.03.2009 19:25

Цитата:

'Гельмут' *'370464' *'25.11.2008, 20:04']Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь
Ставил много всяких,то блок сдохнет,то лампа тускней начнёт свтить через месяц,остановился на SHO-ME,рекомендую.

axromey 01.03.2009 19:38

Да ксенона много нормального есть тока би ксенон-лажа на 14-15 модели не попадает дальний нормально а по поводу галогенок естьнормальные тоже не хуже чем ксенон филипс называются ценник в райпне 2300 руб. и ближни и дальный гуд!!!

MosAndrey 01.03.2009 20:05

Многие проблемы, о которых говорят выше, - это косяки установки, а не комплектов.



Ставили на одну машину в 2004 г. ксенон Берус (некий российско-китайско-немецкий) - до сих пор ездит без проблем, даже ни одна лампочка не перегорела.



Потом ставили такой же комплект на другую машину в 2007 г. - менее, чем за 2 года сначала обе лампочки накрылись, а потом один из блоков розжига.

Sega 01.03.2009 21:30

Би ксенон отстой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif светит не извесно куда едеш за такой машиной и видиш что освещает все кроме дороги!

Линзовые фары по моему идеальный вариант для ксенона

Сам ставлю Phantom проблем еще не было очень многое зависит от качества установки кстати не рекомендую ставить на пежо 407 последствия будут плачевны

против SHO-ME тоже ни чего не имею одно время ставил но иногда на иномарках создают помехи на радио

Гельмут 01.03.2009 23:05

Цитата:

'Sega' *'405085' *'1.3.2009, 21:30']Би ксенон отстой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif светит не извесно куда едеш за такой машиной и видиш что освещает все кроме дороги!

Линзовые фары по моему идеальный вариант для ксенона

Сам ставлю Phantom проблем еще не было очень многое зависит от качества установки кстати не рекомендую ставить на пежо 407 последствия будут плачевны

против SHO-ME тоже ни чего не имею одно время ставил но иногда на иномарках создают помехи на радио
Какова цена, действительно блоки и лампы от Хеллы (или типа того), у нас даже поставщики сигналок и аудио от Phantomа не возят комплекты их ксенона- дорого говорят.



Последнее сравнение из своего опыта: Koisho Galaxy vs MTF. Абсолютно одинаковые Камри 07 года, стоящие рядом, свет второго явно хуже (судя по свету на стене)

sivab 01.03.2009 23:49

Уважаемые! Вам никогда не попадался на встречу янонский автомобиль даже с ближним светом? Помните наверно удар по глазам? Скажите мне, дураку, почему в Европе и в США ксенон устанавливается только фирмами произодителями автомобилей и только с установкой корректоров фар от положения кузова? Вашим клиентам не хватает света? Установите им на крышу зенитный прожектор! Шучу. Задумайтесь над одним вопросом - вы давно включали дальний свет на трассе? Вы пытались ехать из губернского города вечером, в дождь, в свой маленький городок, когда на встречу тебе прет непрерывный поток уродов с ксеноном и праворульными фарами? Скорость падает до 30-40 км. Ты не видишь вообще ничего, кроме встрчного потока фар, даже обочины не видишь!



Ребята! Прекрасно понимаю, что всем хочется денег. Но задумайтесь - я поставил незаконный ксенон на машину клиента, получил а это деньги, а не стал ли я виновником гибели людей, ослепленных установленным мной ксеноном. КОТОРЫЙ Я СТАВТЬ НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА!

Maestro_ 02.03.2009 00:38

Цитата:

'sivab' *'405156' *'2.3.2009, 0:49']Уважаемые! Вам никогда не попадался на встречу янонский автомобиль даже с ближним светом? Помните наверно удар по глазам? Скажите мне, дураку, почему в Европе и в США ксенон устанавливается только фирмами произодителями автомобилей и только с установкой корректоров фар от положения кузова? Вашим клиентам не хватает света? Установите им на крышу зенитный прожектор! Шучу. Задумайтесь над одним вопросом - вы давно включали дальний свет на трассе? Вы пытались ехать из губернского города вечером, в дождь, в свой маленький городок, когда на встречу тебе прет непрерывный поток уродов с ксеноном и праворульными фарами? Скорость падает до 30-40 км. Ты не видишь вообще ничего, кроме встрчного потока фар, даже обочины не видишь!



Ребята! Прекрасно понимаю, что всем хочется денег. Но задумайтесь - я поставил незаконный ксенон на машину клиента, получил а это деньги, а не стал ли я виновником гибели людей, ослепленных установленным мной ксеноном. КОТОРЫЙ Я СТАВТЬ НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА!
Потому что японка праворулька машина попалась на встречу, а у них фары на другую сторону светят, на нашей дороге тоесть водителю прямо в рожу.

Линзовую оптику ставте и никого слепить не будет проверил на своем авто. Когда фары были слишком зудраны вверх мне тож дальняк врубали, от регулировал, гидрокорректор сделал все ок со встречки дальняк стали выключать значит не слепит. Сам пробовал отходить и на свою машину смотреть никакой слепоты. И не надо гнать вот только автопроизводитель обязан их ставить. По мне есть только две оптики для ваза street storm (Наши, но на тайване делают) ну и Автоинтерсвет (Наши, беларусь Кажись делают).

babay8 02.03.2009 11:48

Цитата:

'Гельмут' *'370464' *'25.11.2008, 17:04']Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь


Второй год как поставил наш биксенон СОЮЗ-96, работает как часы (швейцарские). Но по сравнению с корейцами дороговато ......

Sega 02.03.2009 23:14

Цитата:

'Гельмут' *'405141' *'2.3.2009, 1:05']Какова цена, действительно блоки и лампы от Хеллы (или типа того), у нас даже поставщики сигналок и аудио от Phantomа не возят комплекты их ксенона- дорого говорят.



Последнее сравнение из своего опыта: Koisho Galaxy vs MTF. Абсолютно одинаковые Камри 07 года, стоящие рядом, свет второго явно хуже (судя по свету на стене)
от Хелы только 4300 К ,остольные как и другие китай, 4300 у нас 9000р. ,а остальной от 3500до 4500 ,Н4 не возят

Thegodofviruses 13.03.2009 12:34

Поставил себе на Ваз 21115 би-ксенон Matrix пол года полет нормальный.

sivab 13.03.2009 23:17

Парни! Я с вас дурею! Что вы скажите, если я вам попадусь на встречу с самолентными лампа-фарами заместо противотуманок? Ась? А если я еще на крышу поставлю дугу с четырмя прожекторами системы фара-искатель от уаза, да еще и включу весь этот оркестр вам в глаза? Вы обсуждаете какие ксеноновые излучатели лучше.Молодцы парни, любознательность вещь полезная! Только кто вам дал право устанавливать этот сраный галоген куда ни попадя? Я прекрасно понимаю, что денег не хватает, семью кормить нужно. А то что от вашего самопального галогена люди гибнут вам похоже глубоко насрать! Не берите грех на душу, лучше сигналки ставьте.

Leshii 17.03.2009 19:35

Цитата:

'sivab' *'408843' *'13.3.2009, 23:17']Парни! Я с вас дурею! Что вы скажите, если я вам попадусь на встречу с самолентными лампа-фарами заместо противотуманок? Ась? А если я еще на крышу поставлю дугу с четырмя прожекторами системы фара-искатель от уаза, да еще и включу весь этот оркестр вам в глаза? Вы обсуждаете какие ксеноновые излучатели лучше.Молодцы парни, любознательность вещь полезная! Только кто вам дал право устанавливать этот сраный галоген куда ни попадя? Я прекрасно понимаю, что денег не хватает, семью кормить нужно. А то что от вашего самопального галогена люди гибнут вам похоже глубоко насрать! Не берите грех на душу, лучше сигналки ставьте.
Согласен! Но частично! Приезжают люди с самопально установленным ксеноном свет смотрит в небо, мало того и в разные стороны и в добавок поствленные "альтернативные" блоки фар!!!!! Вот это издевательство! От ксенона света и так хватит если его даже в низ опустить, что собственно и делаю. ИМХО Очень мало "альтернативных" блоков фар в которые даже галоген можно поставить!

Люблю SHO-ME дешево и сердито, но только в большем корпусе (маленький помеху дает) и только корея.

У самого стоит 2 комплекта, корректор есть на балке датчик крепится.

P S Бубен - самый необходимый инструмент диагноста! Вся правда особенно когда тест приборки делаешь! Клиент на тебя смотрит как на шамана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

wertuoznik 18.03.2009 17:56

Цитата:

'Горец' *'377594' *'14.12.2008, 19:29']Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.


Ты не плюйся. Есть тесты проведённые с применением приборов измерительных, адаптированых к спектру максимальной чувствительности глаза. Так вот, как ни странно ксенон стоит на последнем месте по восприятию дорожной обстановки водителем ,при различных лампах одинаковой мощности потребляемой от аккумулятора.Лучьшее освещение и проникновение сквозь толщу атмосферы имеют лампы накаливания со спектром сдвинутым в жёлтую область. А ксенон просто ярко слепит но воспринимается глазом хуже. Если кто летал самолётом и смотрел вниз ночью на город. То должны были заметить различное освещение улиц лампами ДРЛ белого спектра и НАТРИЕВЫМИ лампами жёлтый спектр. Которые светят не так ярко но освещают лучьше. И смотреть на их свет не так больно. Так что ксенон -это дань моде. Ну и ещё применим в линзовой оптике малого диаметра ,Что б получить большую яркость с малой излучающей площади.

Leshii 19.03.2009 01:47

Простите а как расценивать то что в дождь и туман с ксеноном лучше видно чем с галогеном? (желтыми хорошими японскими лампами проверил на себе)

ps не на самом деле все перешло в "тема баян"

Гельмут 19.03.2009 08:17

Цитата:

'Leshii' *'410977' *'19.3.2009, 1:47']Простите а как расценивать то что в дождь и туман с ксеноном лучше видно чем с галогеном? (желтыми хорошими японскими лампами проверил на себе)

ps не на самом деле все перешло в "тема баян"
Ох не верится, ведь не зря туманки с желтыми стеклами делали.

Leshii 19.03.2009 18:44

Цитата:

'Гельмут' *'411022' *'19.3.2009, 8:17']Ох не верится, ведь не зря туманки с желтыми стеклами делали.
Правильно сказал "делаЛИ" ксенона небыло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Про желтый свет галогена правда, НО ксенон другое дело. О ксеноне выше 5000Кельвнов разговора не идет, голубой свет понты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif и в тумане бесполезен.

Ксеноновы свет проходит сквозь облако тумана или дождя, а галоген рассеивается и освежает его (эффект световой стены). Вот по этому рекомендуют в тумае ехать с ближним светом.


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot