Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).
Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь |
Я ставлю SHO-ME 1 год гарантия на лампы и блоки проблем пок не было...
|
Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Цитата:
|
Для VIP клиентов Phantom с лампами Philips 4300К и блоками розжига Hella, правда, там ценник под 10000р, зато свет реальный.
за 5 лет брака не было. Для остальных SHO-ME и Phantom китайский, правда, лампы и БР летят |
Поставил себе и товарищу PRO-Sport розжиг нормальный без перебоев запитано от релюшки на свет
работает нормально не мерцает.Авто ВАЗ 2110 |
У меня уже полтора года стоит Sho-Me Bi проблем с розжигом не было проблема только в дальнем свете смотрит неизвестно куда
|
Цитата:
|
У меня стоит и низ (туманки) и вверх F1 Silverstone второй год,всё на штатной проводке и ещё куча машин на нём, к доп. провоке не прибегали!
|
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?
|
Цитата:
Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет то ли это должен быть корректор от нагрузки и рельефа то-ли при попадании встречнго света фары должны слегка опускаться чтобы не слепить встречных как это сделано во многих немцах, об этом толком даже работники гаи не знают, машины на которые я устанавливал все прошли тех осмотр и претензий не было, работаю в автосалоне все машины новые и проходят тех.осмотр 100% зарубливают чаще на тормозной системе и то до тех пор пока хозяин не привезет распечатку с поверенного стенда и тогда все ОК |
Цитата:
|
Цитата:
Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет |
Цитата:
|
Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни - согласен!!!
|
Я полностью согласен, главное не то что стоит а как отрегулировано, это самое главное правило, но вопрос начинался не с этого , а с того что и как работает.....
Еще мне доводилось ставить Hella это было года 4 назад работает исключительно, Silver Stone аналог Sho-Me |
Цитата:
А вообще полностью согласен, пару раз демонтировал комплекты (клиенты стали только довольны), друзьям не советую, правда у самого периодически возникает желание попробовать на дальнем. Aspirin, прости не прочитал твое сообщение. |
Цитата:
|
А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)
И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот) И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен) И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел) |
Цитата:
существует еще теория поворота ламп, у японцев лампа повернута не 15-20 градусов при выравнивании луч света делается продольный без поворота на левую сторону |
Тема "боян" не раз обсуждалась на http://www.autolada.ru/, в результате всегда приводило к тому что под конец темы били друг другу морды и забивали стрелы...
Лично моё мнение ксенон хорош в линзованных фарах. И ещё , многие таксисты стали мучаться после установки ксенона, ужасные помехи на рации, винили что я неумею антенны настраивать...приходиться каждому обьяснять почему такая помеха стоит по рации и что такое преобразователь напряжения в блоках розжига. |
Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,
на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки. Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается, на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше. Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу. |
Цитата:
По поводу высказавоний про галогенки полностью согласен. А в остальном SHO-ME и как повезет с качеством. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ксенона много нормального есть тока би ксенон-лажа на 14-15 модели не попадает дальний нормально а по поводу галогенок естьнормальные тоже не хуже чем ксенон филипс называются ценник в райпне 2300 руб. и ближни и дальный гуд!!!
|
Многие проблемы, о которых говорят выше, - это косяки установки, а не комплектов.
Ставили на одну машину в 2004 г. ксенон Берус (некий российско-китайско-немецкий) - до сих пор ездит без проблем, даже ни одна лампочка не перегорела. Потом ставили такой же комплект на другую машину в 2007 г. - менее, чем за 2 года сначала обе лампочки накрылись, а потом один из блоков розжига. |
Би ксенон отстой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif светит не извесно куда едеш за такой машиной и видиш что освещает все кроме дороги!
Линзовые фары по моему идеальный вариант для ксенона Сам ставлю Phantom проблем еще не было очень многое зависит от качества установки кстати не рекомендую ставить на пежо 407 последствия будут плачевны против SHO-ME тоже ни чего не имею одно время ставил но иногда на иномарках создают помехи на радио |
Цитата:
Последнее сравнение из своего опыта: Koisho Galaxy vs MTF. Абсолютно одинаковые Камри 07 года, стоящие рядом, свет второго явно хуже (судя по свету на стене) |
Уважаемые! Вам никогда не попадался на встречу янонский автомобиль даже с ближним светом? Помните наверно удар по глазам? Скажите мне, дураку, почему в Европе и в США ксенон устанавливается только фирмами произодителями автомобилей и только с установкой корректоров фар от положения кузова? Вашим клиентам не хватает света? Установите им на крышу зенитный прожектор! Шучу. Задумайтесь над одним вопросом - вы давно включали дальний свет на трассе? Вы пытались ехать из губернского города вечером, в дождь, в свой маленький городок, когда на встречу тебе прет непрерывный поток уродов с ксеноном и праворульными фарами? Скорость падает до 30-40 км. Ты не видишь вообще ничего, кроме встрчного потока фар, даже обочины не видишь!
Ребята! Прекрасно понимаю, что всем хочется денег. Но задумайтесь - я поставил незаконный ксенон на машину клиента, получил а это деньги, а не стал ли я виновником гибели людей, ослепленных установленным мной ксеноном. КОТОРЫЙ Я СТАВТЬ НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА! |
Цитата:
Линзовую оптику ставте и никого слепить не будет проверил на своем авто. Когда фары были слишком зудраны вверх мне тож дальняк врубали, от регулировал, гидрокорректор сделал все ок со встречки дальняк стали выключать значит не слепит. Сам пробовал отходить и на свою машину смотреть никакой слепоты. И не надо гнать вот только автопроизводитель обязан их ставить. По мне есть только две оптики для ваза street storm (Наши, но на тайване делают) ну и Автоинтерсвет (Наши, беларусь Кажись делают). |
Цитата:
Второй год как поставил наш биксенон СОЮЗ-96, работает как часы (швейцарские). Но по сравнению с корейцами дороговато ...... |
Цитата:
|
Поставил себе на Ваз 21115 би-ксенон Matrix пол года полет нормальный.
|
Парни! Я с вас дурею! Что вы скажите, если я вам попадусь на встречу с самолентными лампа-фарами заместо противотуманок? Ась? А если я еще на крышу поставлю дугу с четырмя прожекторами системы фара-искатель от уаза, да еще и включу весь этот оркестр вам в глаза? Вы обсуждаете какие ксеноновые излучатели лучше.Молодцы парни, любознательность вещь полезная! Только кто вам дал право устанавливать этот сраный галоген куда ни попадя? Я прекрасно понимаю, что денег не хватает, семью кормить нужно. А то что от вашего самопального галогена люди гибнут вам похоже глубоко насрать! Не берите грех на душу, лучше сигналки ставьте.
|
Цитата:
Люблю SHO-ME дешево и сердито, но только в большем корпусе (маленький помеху дает) и только корея. У самого стоит 2 комплекта, корректор есть на балке датчик крепится. P S Бубен - самый необходимый инструмент диагноста! Вся правда особенно когда тест приборки делаешь! Клиент на тебя смотрит как на шамана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Ты не плюйся. Есть тесты проведённые с применением приборов измерительных, адаптированых к спектру максимальной чувствительности глаза. Так вот, как ни странно ксенон стоит на последнем месте по восприятию дорожной обстановки водителем ,при различных лампах одинаковой мощности потребляемой от аккумулятора.Лучьшее освещение и проникновение сквозь толщу атмосферы имеют лампы накаливания со спектром сдвинутым в жёлтую область. А ксенон просто ярко слепит но воспринимается глазом хуже. Если кто летал самолётом и смотрел вниз ночью на город. То должны были заметить различное освещение улиц лампами ДРЛ белого спектра и НАТРИЕВЫМИ лампами жёлтый спектр. Которые светят не так ярко но освещают лучьше. И смотреть на их свет не так больно. Так что ксенон -это дань моде. Ну и ещё применим в линзовой оптике малого диаметра ,Что б получить большую яркость с малой излучающей площади. |
Простите а как расценивать то что в дождь и туман с ксеноном лучше видно чем с галогеном? (желтыми хорошими японскими лампами проверил на себе)
ps не на самом деле все перешло в "тема баян" |
Цитата:
|
Цитата:
Про желтый свет галогена правда, НО ксенон другое дело. О ксеноне выше 5000Кельвнов разговора не идет, голубой свет понты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif и в тумане бесполезен. Ксеноновы свет проходит сквозь облако тумана или дождя, а галоген рассеивается и освежает его (эффект световой стены). Вот по этому рекомендуют в тумае ехать с ближним светом. |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot