![]() |
Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть? Машина Волга ГАЗ 31105-801,
ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406. |
Ошибка как звучит? Сканер есть? Сегодня парился с Газелью с таким блоком. На блоке все маркировки давно стерты. В Сканматике перебрал все заявленнык ЭБУ - до фени! Подключился Мотор-тестером 1.2.0.9, как М1.5.4. Но в паспорте оказалось, что VS5.6 Итэлма. Зато ошибки прочитал. Если нет сканера - замкнуть клеммы 10 и 12. И считать медленные коды. Хотя сам никогда не делал так - не было необходимости.
|
Попробуй заменить ДПКВ и внимательно осмотри шкив. Довольно частый трабл.
|
Были две мвшины с такой проблемой блок поменял и все тип топ
|
Данные диагностики и ошибки если есть огласите
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot