![]() |
Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть?
|
Первое передайте пламенный привет производителю ....
Но если честно хочется и вам тоже - какая комплектация авто - 105 несколько комплектаций - тут чумаков нет чтоб гадать. ----------------- Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит. Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки . помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ... 06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр. в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка. И следующий раз лучше задавать правильно вопрос чтоб получить правильный ответ . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем пишешь в этом разделе?
Тебе в "помощь начинающим", там много полезного..., почитай, поймешь правила, по которым надо писать... Без обид: 2 сообщения - дайте рекомендацию..., сходу тему открыл... Это не правильно! |
Цитата:
|
По этой проблеме было оф. письмо с ГАЗ-а .
Но увы с апреля месяца мы не могли получить эти привода с нужным количеством зубов. Только вчера пришли - у нас на записи несколько сотен машин с этой болезнью. Но в отличии от топик стартера - чек не зажигается и ошибки нет ( моя невнимательность при анализе топа) , но машина глохнет при переключении передач. Народ просто с ума сходил так как на дороге это аварийная ситуация на 90%. Пока обошлось без жертв . Потом случайно я заметил что смена ПО и хозяин перестает жаловаться. Насколько корректно работает программа в компе неизвестно - главное что хоть не глохнет во время движения. |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot