FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Проблемы с ЭБУ ГАЗ 31105 (https://carcd.ru/forum/16/thread35024/)

zubok 24.11.2008 21:42

Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть?

EVG-ARM 24.11.2008 22:10

Первое передайте пламенный привет производителю ....

Но если честно хочется и вам тоже - какая комплектация авто - 105 несколько комплектаций - тут чумаков нет чтоб гадать.

-----------------

Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит.

Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки .

помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ...

06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр.

в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка.

И следующий раз лучше задавать правильно вопрос чтоб получить правильный ответ .

zubok 24.11.2008 22:20

Цитата:

'EVG-ARM' *'370095' *'24.11.2008, 22:10']Первое передайте пламенный привет производителю ....

Но если честно хочется и вам тоже - какая комплектация авто - 105 несколько комплектаций - тут чумаков нет чтоб гадать.

-----------------

Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит.

Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки .

помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ...

06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр.

в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка.

И следующий раз лучше задавать правильно вопрос чтоб получить правильный ответ .
ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406

Евгений63 24.11.2008 22:30

Цитата:

'zubok' *'370104' *'24.11.2008, 19:20']ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406
Это одна из самых глючных прошивок на VS 5-6 Там (в прошивке ) углы сделаны через ж****. Вероятнее там ошибка по детонации. После перешивки ситуация немного улучшалась. И ещё если он укомплектован (не помню производителя ) ДМРВ-П ,то вообще получается неработоспособная конструкция. На этом дрянном воздухомерке лейбаки рельефные на верхней крышке,замена на сименс улучшает работу авто

Савар 24.11.2008 22:32

Зачем пишешь в этом разделе?

Тебе в "помощь начинающим", там много полезного..., почитай, поймешь правила, по которым надо писать...

Без обид: 2 сообщения - дайте рекомендацию..., сходу тему открыл... Это не правильно!

Dem-on 25.11.2008 12:56

Цитата:

'EVG-ARM' *'370095' *'24.11.2008, 23:10']Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит.

Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки .

помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ...

06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр.

в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка.
Интересное наблюдение. Не знал о таком глюке.

EVG-ARM 28.11.2008 01:44

По этой проблеме было оф. письмо с ГАЗ-а .

Но увы с апреля месяца мы не могли получить эти привода с нужным количеством зубов.

Только вчера пришли - у нас на записи несколько сотен машин с этой болезнью.

Но в отличии от топик стартера - чек не зажигается и ошибки нет ( моя невнимательность при анализе топа) , но машина глохнет при переключении передач.

Народ просто с ума сходил так как на дороге это аварийная ситуация на 90%.

Пока обошлось без жертв . Потом случайно я заметил что смена ПО и хозяин перестает жаловаться. Насколько корректно работает программа в компе неизвестно - главное что хоть не глохнет во время движения.


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot