![]() |
Непонятный глюк с диагностикой!
Приветствую всех!
Столкнулся со следующей проблемой: :shock: При диагностике ВАЗ - 2110 с иммо и БК, Январь 5.1.1 (во время диагностики Штат от диагностической линии отключаю). Для диагностики пользую МТ2106. При включении зажигания связь компа с контроллером проходит номано, то есть видны параметры АЦП, графики зависимостей. Но стоит завести двигатель и тишина... (в смысле какалы АЦП ничего не кажут) и сообщения типа неверная длина пакета, заголовок и тп. Почему такое может быть? Ведь когда БК обращается к контроллеру он использует ту же линию и у него все оккк, а здесь такое... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif Неужели он (иммо) способен исказить линию передачи данных. Надо ли в моем случае отключать иммо, то есть чистить промку. Или, как посоветовали, после заводки двигателя снять с иммо разъем и замкнуть 9 с 18. А может запарил я где? Помогите , плиз. |
Такая же хрень происходит и у нас на лицензионном МТ-4
Но это только на отдельных блоках. Обычно ребята,глушат мотор и опять заводят и все ОК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Так что не заморачивайся на этом :drink: |
Может быть помеха по питанию
Первый раз с таким сталкиваюсь Попробуй поставь кондер побольше на питание |
>>Попробуй поставь кондер побольше на питание
Фронты могут завалиться... Вооружаться осциллографом для этих целей нада, а деньгов нету. Может тут кто приобретал недавно чего недорогое и по дискретизации удовлетворяющее http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif Я правильно понял иммо здесь непричем? |
[quote]>>Попробуй поставь кондер побольше на питание
|
Извините за невнимательность :oops:
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot