![]() |
Приветствую!Имеется "давнее" подозрение на засор катализатора и вчера всё ж собрался -выкрутил лямбду прикр. манометр .На 850 об давление (трясется стрелка)-0,2-0,4кг,на 1800об-1,0кг. Существует какая ниб таблица с тип.параметрами этого замера.Спасибо
|
Цитата:
Когда забит катализатор машина на больших оборотах захлебуется (было после 2тыс). Нужно мерять падение давления на катализаторе, т.е. в двух точках - до и после. Вобщем, проще откинуть катализатор и проверить. |
При исправном катализаторе давление 0.1-0.3 а твой надо выкинуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Нет ну на 0,1 кг этож... это на х.х. А на оборотах ,ребят мож кто мерял на 100% чистом кат. очень нужно. vovan79 ты прав, мотор тяжело раскручивается (как мопед чес слово) клапана отрегулировал,по впрыску кроме лямбды всё вроде норм.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще то хотелось бы допустимые нормы- ну хотя б на ваз. |
а линейной зависимости нету ,на исправном если газнуть то сначала до+0.3, потом разрежение до-0.1(реактивный поток знаешли) потом 0 и на хх пульсации до 0.1
если подержать обороты то тоже нелинейно снач растёт потом падает....ты проверь выпуск отключая почастям ато мож глушак балует |
Цитата:
|
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot