FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Моновпрыск на МеМЗ-969А (https://carcd.ru/forum/25/thread34920/)

lai 20.11.2008 19:58

Очень хочу сотворить такое чудо. Моновпрыск от опеля 1.4

Детали все есть. Желание есть. Оборудование тоже имеется.

Неясно пока несколько вещей:

1. ДМРВ или ДАД.

2. Неустойчивая температура двигателя из-за воздушного охлаждения. Я бы сказал, что она постоянно низкая и нагреть этот мотор очень трудно в обычных условиях.

3. Будет ли работать форсунка от Я5.1.1



Все это делается на ЛУАЗ. Нравится мне этот жужик.



Может кто имеет представление по такой переделке или знает о таких случаях?

И инете искал, но ничего подобного не нашел.

lai 22.11.2008 18:42

Нашел таки темку:

http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255

Самое интересное, что он там даже прошивку не правил и то удивился результату.

ven2000 24.11.2008 15:47

http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509

Раз все равно - моно, то не проще ли взять от Опеля С14,16 всю косу с ЭБУ

Только на трамблер опелевский переход делать, А вытачивать венец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif да еще нарезать ЗУБЬЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Когда вообще токарей / не говорю хороших/ осталось 1 из 1000,а найти зуборезный станок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

С ДПКВ это здорово , но сложно в изготовлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

lai 24.11.2008 16:21

Прошивку Я5 я сделаю индивидуально, а на Опель нет.

Вот с токарными работами как раз проблем нет, вытачат и нарежут.

Сейчас жду из германии всасывающий коллектор в сборе от опеля и начну делать.

ЭБУ Я5 и коса есть. Только незнаю пока что ставить: ДМРВ или ДАД, потому что нет рессивера.

ven2000 24.11.2008 16:33

Видимо тогда ДАД

jam 26.11.2008 01:41

Вот тебе под зазик чертёж .

genna 27.11.2008 11:41

Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи.

lai 27.11.2008 23:15

Цитата:

'genna' *'371150' *'27.11.2008, 8:41']Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи.
Подскажите, опелевская монофорсунка будет работать с Я5.1-71 ? Оба форсуночных провода на Я5.1-71 можно запаралелить? Вроде они внутри блока соединены.

Что сделать, если нет рессивера, а на ДАД переходить не хочется. Можно ли в этом случае использовать ДМРВ?

genna 28.11.2008 08:42

Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один.

Олег Иванович 28.11.2008 18:20

Распределитель с датчиком Холла можно от Москвича-412,2140 поставить(Такие распределители продаются для перехода на БСЗ с коммутатором от 2108)Только привод на самом распределителе снизу на 180развернуть.

Contros 29.11.2008 20:32

Цитата:

'genna' *'371600' *'28.11.2008, 6:42']Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один.
И что в том хорошего, что ни ДМРВ ни ДАД? Ездил по дросселю - то еще удовольствие. Чуть погода изменится - смесь уходит. И ДК здесь не панацея - придется смесь 14.7 держать, которая ни для мощности ни для экономичности не оптимальна.

Чтобы не заморачиваться с настройкой - ставить ДМРВ посреди достаточно длинной трубы + Микас или Январь.

lai 29.11.2008 22:26

Цитата:

'Contros' *'372190' *'29.11.2008, 17:32']И что в том хорошего, что ни ДМРВ ни ДАД? Ездил по дросселю - то еще удовольствие. Чуть погода изменится - смесь уходит. И ДК здесь не панацея - придется смесь 14.7 держать, которая ни для мощности ни для экономичности не оптимальна.

Чтобы не заморачиваться с настройкой - ставить ДМРВ посреди достаточно длинной трубы + Микас или Январь.
Только Я5 с ДМРВ или ДАД.

На Я5.1.1-71 можно ДАД подключить?

И куда поставить ДД на этом моторе? Это же воздушка. Есть у кого какие мысли на этот счет?

Contros 30.11.2008 00:39

В моторе нет гидрокомпенсаторов, надо будет внимательно следить за зазорами клапанов. ДАД, в отличии от ДМРВ, изменение наполнения из-за изменения зазоров в приводе клапанов не может отловить.

Kytyzoff 30.11.2008 00:56

А не легче моновпрыск со старй Нивы поставить? Контроллер GM и ДАД. Конечно редкие запчасти, но у нас в городе достать можно, не знаю как у вас.

Contros 30.11.2008 01:29

А чем откатывать этот GM? С одного мотора на совсем другой систему с ДАД нельзя просто переставить.

Kytyzoff 30.11.2008 01:37

АА. Пардон. Чё-то про объём двигателя не подумал

S.igor 01.12.2008 02:31

Анатолий, вот ссылка на книгу по Луаз-969: http://depositfiles.com/ru/files/vmf7m6p2e, может пригодится.

Petrov_kamensk 31.12.2008 11:46

так больные ЛуАЗ-ом есть и тут.

почему моно а не фазированный ?

lai 31.12.2008 11:51

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'385327' *'31.12.2008, 8:46']так больные ЛуАЗ-ом есть и тут.

почему моно а не фазированный ?
Проще намного. Рампу не нужно делать, рессивер, форсунки.

Но я пока тормазнулся по этой теме, так как узнал о том, что несложно зарегить на эту машину двигатель от ВАЗ 1300. Он у меня есть. Ходовку пока делаю на 15 колеса.

Олег Иванович 31.12.2008 12:00

Раньше ставили ещё от Москвич 408.Знакомый поставил 1600 от классики-на охоту ездит.Серийно ставили ещё МеМЗ 245 от Таврии-это в начале 90х.

lai 31.12.2008 12:14

Цитата:

'lai' *'385328' *'31.12.2008, 8:51']Проще намного. Рампу не нужно делать, рессивер, форсунки.

Но я пока тормазнулся по этой теме, так как узнал о том, что несложно зарегить на эту машину двигатель от ВАЗ 1300. Он у меня есть. Ходовку пока делаю на 15 колеса.
Я перечитал все Луазовские форумы. Вариантов установки различных моторов очень много. Слишком мощный ставить нельзя. Тяжелый тоже нельзя. Из доступных для меня это 1300 ВАЗ-2108. Он по размерам меньше Луазовского. Мошности за глаза. По надежности и конструктиву он лучший из этой серии. Придется убирать трамблер и переносить термостат. Вот на него-то инжектор в самый раз. Да и по зап.частям у меня все есть. После праздников начну шевериться. Плиту переходную под КПП делать.

Саня_363 31.12.2008 13:57

Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом.

lai 31.12.2008 14:10

Цитата:

'Саня_363' *'385352' *'31.12.2008, 10:57']Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом.
Интересно. Пластину сам делал? У меня все чертежы есть и описание есть как стартер сделать.

Делись?

Саня_363 31.12.2008 16:52

Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.

Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif )

Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни.

Чертежи есть, если че.

lai 31.12.2008 18:51

Цитата:

'Саня_363' *'385383' *'31.12.2008, 13:52']Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.

Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif )

Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни.

Чертежи есть, если че.
Вот посмотри пожалуйста такой вариант. На одном из чертежей есть описание, как установить стартер.

Есть ли отличия от твоего исполнения и какой будет лучше. Тебе легче оценить, ты уже в курсе.

Редуктора я сделал 1.6. Переднюю балку двинул вперед на 70мм. Подставки под балки 40мм.

Саня_363 31.12.2008 19:39

У меня проще все сделано, без фрезерных работ. Ток токарные и сверловка, правда последнюю делали на координатно-расточном..., но можно и на простом сверлильном. При твоем варианте придется резать клокол сцепления, что не совсем положительно скажется на прочности конструкции и мудрить с выжимным, так как родной не центрованый, а вазовсая корзина прдпологает чтоб по направляющей ходил.

Вобщем я свой выбор сделал, исходя из простоты изготовления, а также возможности обратной замены. Как делать тебе, сам решай! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

lai 31.12.2008 19:47

Цитата:

'Саня_363' *'385439' *'31.12.2008, 16:39']У меня проще все сделано, без фрезерных работ. Ток токарные и сверловка, правда последнюю делали на координатно-расточном..., но можно и на простом сверлильном. При твоем варианте придется резать клокол сцепления, что не совсем положительно скажется на прочности конструкции и мудрить с выжимным, так как родной не центрованый, а вазовсая корзина прдпологает чтоб по направляющей ходил.

Вобщем я свой выбор сделал, исходя из простоты изготовления, а также возможности обратной замены. Как делать тебе, сам решай! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
У меня был такой же по цвету. 1982г. выпуска. Я его продал недавно в абсолютно рабочем состоянии.

Ты говоришь у тебя чертежи есть? Можно взглянуть? Я просто выбираю вариант как сделать.

Саня_363 31.12.2008 20:00

Держи! Маховик в компасе, плита в автокаде. Плита состоит из двух деталей. Кольцо стартера вваривается, я использовал в качестве кондуктора старый кожух сцепления от заз.

Саня_363 31.12.2008 20:04

Маховик я в архив плиты положил, чет отдельго не хочет грузиться

lai 31.12.2008 20:04

Цитата:

'Саня_363' *'385452' *'31.12.2008, 17:00']Держи! Маховик в компасе, плита в автокаде. Плита состоит из двух деталей. Кольцо стартера вваривается, я использовал в качестве кондуктора старый кожух сцепления от заз.
не открывается

Саня_363 31.12.2008 20:08

Дык автокад надо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Попробую в паинте сделать...

lai 31.12.2008 20:11

Цитата:

'Саня_363' *'385456' *'31.12.2008, 17:08']Дык автокад надо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Попробую в ворде сделать...
Архив не открывается почему-то.

Саня_363 31.12.2008 20:20

7 зипом открылся у меня.., чет форум мудит..какоето разрешение поре...

Новый Год похоже приближается! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

lai 31.12.2008 20:31

Цитата:

'Саня_363' *'385459' *'31.12.2008, 17:20']7 зипом открылся у меня.., чет форум мудит..какоето разрешение поре...

Новый Год похоже приближается! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Не получается. Можешь сделать rar?

Ну или потом, после праздника.

С Новым Годом! Удачно отпраздновать и всего хорошего!

Саня_363 31.12.2008 20:45

Поменяй разрешение, rar напиши и все откроется. Я rarом архивировал, эт форум чет нетого.

lai 31.12.2008 21:10

Цитата:

'Саня_363' *'385467' *'31.12.2008, 17:45']Поменяй разрешение, rar напиши и все откроется. Я rarом архивировал, эт форум чет нетого.
Саня, у меня не получается его открыть, так как не седьмого зипа.

Вот тебе пустой арфив рар, мышкой перетащи на него файлы и отправь.

У меня автокада тоже нет.

Загрузил тебя.

Саня_363 31.12.2008 22:07

�����_WinRAR.nope Вот так твой архив скачивается. Мои также. Жмежь периименовать и nope меняешь на rar и все откроется.

СНОВЫМ ГОДОМ! У нас наступил! УРА товарищи!

lai 01.01.2009 16:41

Цитата:

'Саня_363' *'385484' *'31.12.2008, 19:07']�����_WinRAR.nope Вот так твой архив скачивается. Мои также. Жмежь периименовать и nope меняешь на rar и все откроется.

СНОВЫМ ГОДОМ! У нас наступил! УРА товарищи!
Я разобрался с архивом. Нужно не расширение менять, а название.

Спасибо Саня!


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot