Авто Nissan Cefiro A32 2,5L 1996 года за троило. Проверка показала что нет управления форсункой третьего цилиндра. Сигнал какой-то идет но очень слабенький и непонятной формы. Вскрытие ЭБУ показало что выгорел драйвер форсунок UPA 1556. Восстановить его проблем нет, только судя по сгоревшей дорожке на девятую ногу оной микросхемы, коротнула совсем не форсунка. Транзистор форсунки третьего цилиндра просто рядом стоит и вывод у него седьмой идет, его просто зацепило.
А вот что подключено на девятую ногу не понял. Дорожка идет на 117 й пин разъема ЭБУ. На схеме он вообще не задействован. Судя по подключенному к дорожке диоду управляется какой то клапан. Цвет провода белый с голубой полоской и одинарным серебристым колечком. Под капотом ни фига подобного не нашел. Есть белый с голубой полоской на моторчике ХХ но он подключен совсем на другой пин. Да и вообще подключен на другие ноги ЭБУ схемам в Воркшопе и книге что у меня есть не соответствует. Моторчик ХХ живой никаких проблем с ним нет, тосолу там неоткуда взяться да и управляется он от другой микры. А там две одинаковых стоят по четыре транзика всего восемь. Шесть форсунками управляют а вот два других еще чем то. Кто может сталкивался чем управляет 117 пин? Это самый крайний на разъеме, в самом углу форсуночных пинов. |
как вариант - на максимах опоры двс были с изменяющейся жесткостью... Может что-то путаю, но управление с ЕСМ было...
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot