![]() |
Всем привет ! Подскажите пожалуйста , может кто встречал такую проблему. Авто 2001 года , Opel Astra двиг. Z16XE . Авто на холодную заводится , если немного подогреть то заводится отказывается , если долго маслать то можно завести , при этом появляются ошибки P0351/P0352/P0353/P0354 . Если авто завелось , то проблем нет никаких , нормально едет , не дергается , не глохнет . Датчик температуры адекватный , датчик фазы проверял осциком , контактная група в норме , бензонасос ок , дросель чистый . Блок управления крепится к головке блока цилиндров.
Сопротивление датчика коленвала 2.5 Ком , изоляция целая .Были ли случаи выхода из строя таких блоков с такими симптомами ? Может еще что перепроверить ? |
У тебя ошибки по катушкам - обрыв первичной цепи. Вероятнее всего пропадание +12В на катушке- проводка или внутренний неконтакт.
|
Проверял я питание непропадает на катушку при прокручивании стартером , разве что сама катушка дохнет .
|
Цитата:
|
В конструкции катушки сами катушки или еще и усилители стоят ?
|
По Автодате - катушки, хотя нарисован транзюк.
|
Только вчера делал такой моторный, причем уже 3-й раз и у разных хозяев. Делаешь одну ногу, через годик отваливается другая. Последняя отвалилась как раз 22-я (ДПКВ). Машинка заводилась по ДПРВ после 4-5 секундной прокрутки стартером. Пока есть такие моторные, от голода не помремhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Но начните с простого, с ЕГР например или трубки от клапана EVAP. |
Тему можно закрыть , проблема в блоке управления , всем спасибо . Ждем новый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
|
Что именно с блоком?
|
Проблема как бы не нова , поотваливались металические проводники от керамики ,неворуженным глазом нашел сразу 4 штуки , дальше разбираться не стал , обрадовал клиента .
|
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot