eddiklim |
14.11.2008 23:13 |
Имеем BMW 740IL Ь62 4.4л Машина из америки, по прибытию завелась и ездила нормально. В один прекрасный момент перед продажей она заглохла и отказалась работать. Заводится и глохнет, если подержать сразу педаль то глохнет чуть позже. Когда машина попала ко мне глюк был плавающий: т.е можно на машине ехать нормально в течении неопределённого промежутка времени - расстояния с разной скоростью(от 60 до 140), либо станет колом и приходится толкать 2 тонны.
Из ошибок неисправность управляющего клапана ЕГР, и одного из датчиков распредвала. По итогу эксперимента: при появлении ошибки 120(несоответствие кол-ва зубов на коленвале) машина глохнет.
Осциллограммы всех трех датчиков нормальные. Датчик колена чистый нормальный и на осцилографе и по сопротивлению.
К сожалению не совсем получилось промерять картинки датчиков на нерабочей машине, потому-что глючить начинает в любой случайный момент. Может и минут 40 работать нормально.
В баке была половина, щас уже меньше. давление в рампе 4,0.
Может у кого нибудь есть мысли по поводу 120 ошибки?
|