Диагностика Mercedes и Carsoft MB 7.0 вопросы
Народ, подскажите пожалуйста где можно почитать о системе диагностики на MB. В частности какие блоки устанавливались в какие года на какие кузова, с какими двигателями.
Никак не могу разобрать весь этот бардак с Carsoft MB 7.0 c разъемами, блоками, сокращениями и тд. Проблема в том что не совсем все понятно какие блоки за что отвечают, на каких пинах они сидят в разьемах, какой режим использовать (аналоговый или цифровой) и какой пункт меню выбирать при диагностики конкретного блока. Документации подробной с Карсофтом нет, то что в проге встроено это карикатура на доку. В глоссарии у них одни обозначения. в распиновке могут быть другие, а в меню третьи. Я попробовал упростить немного задачу использования Карсофта МБ, сделать самому распиновки разьемом с теми сокращениями что даны в меню диагностики Карсофта. Получилось вроде бы ничего, только все равно остаются вопросы. Как я понял на мерсах ставились разные версии блоков управления двигателем от разных производителей которые кодируются по разноми, вешаются на разные пины в разьеме диагностики и имеют разные протоколы диагностики. Поэтому в меню диагностики они вынесены в отдельные пункты. Так вот, не понятно на каких машинах какой блок отвечает за управление двигателем, нам на сервисе часто нужно бывает только проверить на наличие ошибок в ЭБУ двигателя. К этому сообщению прикрепляю файл который я скомпилировал используя информацию из самой программы Карсофта MB 7.0, бюллетень от штатовского отделения Карсофта и доки на русском для досовской версии Карсофта 3.0 которую скачал на сайте autodiagnost.ru |
На версии 7.0 не работаю.Но работаю на 7.4.
И там и там путь один. Открываешь файл mb.exe и там все написано . Справа есть такие разделы Pin Setup. Help, Vehicles. Первый понятно, второй расшифровка сокращений по первому пункту, третий какая машина и что проверяется в digitalе и analogе. |
Кто имеет опыт работы с Карсофт МБ, подскажите к кому блокупину надо подключаться что бы сделать Total Diagnose в Digital режиме?
Может кто просветит как выполнена коммутация в оригинальном адаптере, по мануалу и по косвенным данным сдается мне что с 38-ми контактным разьемом оригинальный адаптер коммутацию проводит сам. То есть не надо тыкаться на разные пини K линией. |
Сканеры для Мерса есть с мультиплексором и без.
На данном сайте прошивы без.Хотя сделать с мультиплексером можно очень быстро но схема получается большая. С мультиплексером прога сама перебирает контакты так как к каждому 38 контакту(чуть меньше) идет своя цепь и кабель получается соответствующий. А то что на фтп то приходится ручками переключать. |
А та схема+прошивка что на ФТП лежит рабочая?
стоит ее собирать или нет? спасибо |
ivic А прошивка тоже нужна другая? Если есть схема адаптера с мультиплексором, выложи плиз.
|
to UMBA-----Специально для тебя кое какие разъяснения:
1.КЕ--------KE-JETRONIC 2.IFI-Вариант системы впрыска дизельного двигателя 3.ARA--система стабилизации оборотов дизеля. 4.PMS-система впрыска топлива. 5.ETS-противобуксовочная система |
AALLEEXX Спасибо за помощь, добавил описания блоков что ты указал.
У кого есть схема оригинального адаптера? Хоть понять бы как комутация происходит. |
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot