![]() |
Доброе время суток.
Краткое описание. Двигатель Сузуки G13ba 1300, 8клап карбюратор. На него одевается GM моновпрыск (для нива-классика) под контроллер Я-5.1 2112-1411020-41 ПО A5X05N35 серийный 403081 дата 06.2008 конфигураия: дпкв рхх дпдз дмрв бош 037 стандартный ваз дк дд дс дтож модуль зажигания Про подключение форсунки. Мысли. При попарно-параллельном впрыске ( -61) на каждый выход вешается свой балластный резистор 7ом. Сопротивление форсунки 1.4 ом. При условии работы одновременно 2-х ключей драйвера на выход ток для каждого из них меньше 2А - вроде криминала нет. Для форсунки получается режим 3.5 ома баласта при 1.4 ома собственного - гдето 4.5 вольта при токе 2.6А. Открываться форсунка начинает от 1.7-1.8 вольт. 4.5 вольт держит при постоянной подаче без нагрева, но в стакане с водой - моновпрыск всетки система с гидроохлаждением форсунки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Уважаемая общественность, мой диагноз мне известен. У меня два вопроса по существу - 1. Штатная прошивка для этих мозгов для режима попарно-параллельного -61 исходя из конфигурации выше с настройками наиболее близкими к моему двигателю - скорее всего это 1500 8клап. Почему задаю этот вопрос - это новые мозги там новый драйвер ДД вроде как. Поэтому и спрашиваю - чтоб не пропустить этот нюанс. Какая или где ее взять - ткните плиз. 2. Какую производительность ставить для форсунки. Я обыскался - может кто знает??? DELPHI FJ10042 - это максимум, что удалось узнать. Я понимаю, что для Я5.1 надо будет производительность ее разделить на 4... но базовую производительность найти немогу. Этаже форсунка применялась на большом количестве моторов опель 1.6 8клап с мощностями 70-75. Хватит ли этих установок чтоб дошкандыбать до кого-нить ПРОСВЕЩЕННОГО........ Есть ли кто в ВАО желательно метро Щелковское-Преображенское кому интересен сей кракадил...... Заранее спасибо. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot