FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Машина никак не поедет с ДАД (https://carcd.ru/forum/16/thread34471/)

maxymax 06.11.2008 10:43

Добрый день.



Faktum.



Машина - ТАЗ 21103. Стояло - Январь 7, 16 клапанов. Пробег 35 ткм. Хорошие такой шустренький стандарт.

Сделали - ГБЦ, замена клапанов, каналы по максимуму, РВ поставили комплект СТИ - 6. Впуск старого образца поставили - железку с рожками, вместо пластикового.



Далее поменяли проводку на Январь 5. Ну и блок, само собой. Поставили катушку СО, протянули обратку, топливную рампу СО с обычным регулятором.

Проводку из 71й в 41ю доработали согласно инструкциям (форсунки дотянули, поменяли в колодке местами правильными распиновку) и прозвонили, протянули ДТВ и ДАД на 40 и 44.



Соответственно J5LS.

Поставили сначала форсунки - БОШ 711, волгачие. Соответственно правилась в прошивке статика\динамика из волговской прошивки.



Так вот, после приготовлений - машина заливалась бензином при заводке двигателя...

Порубил все стартовые подачи бензина - хоть завелась. Все равно лила и все тут. Сначала статика стояла 2,5, чтобы нормально заработала машина, без бензина из глушителя - пришлось статику вообще 3 поставить...



Пролили на стенде форсунки, новые, все ок. Померяли давление в рампе - 3. Стабильно. Регулятор сбрасывает. Ради прикола поставили от волги же - сименс. Поправили динамику. Работать стало лучше. Заливает на ХХ но уже не так.



Postfaktum

Начали кататься с ПАК Матрица. Катались 4 часа. По методике. Все ок. Машина поехала замечательно. Даже ХХ более-менее начал появляться.



Машинка поехала домой. На инженернике. И тут - все. Опять еле поехала. Буквально через 10 км. Заливать ее стало.

Еле добралась до дома.



Приехал. Посмотрел - все то же. Завел. Запустил ПАК. Машина постояла. Порегулировалась. Потом поехала. Нормально опять. Доехали до магазина. Заметили, что трубка от РДТ к ресиверу - некоторое Г. Купили трубку - машина стала работать ровно-ровно. Здорово. Решил опять поиграть со статикой. На ХХ начал подбирать, смотря на ШДК. И тут - ошибка ДПДЗ. И все. Машина просто умирает. Так и стоит. И не заводится. Вот буду смотреть - что там.

ДПДЗ поменяли - один Х. Напруга от 0.4 до 1.1. Всего лишь. И причин не видно. По проводке все ок. Массы попроверял. Инженерник на другую машину кинул - все ок.



Блин, может я что пропустил, помогите советом.



А еще произошла каналья - ключик для СТП-3.21 крякнул. Вообще прикольно. Никак не получается с Летчиком связаться на предмет нового.

Phant0m 06.11.2008 12:12

Не пойму зачем нужно играть статикой.

Поставили нужное значение и не трогайте.

Ну а хх сам по себе не появится, его нужно ручками настраивать.

Jetsamnaz 06.11.2008 13:10

статику надо ставить всегда стандартную для данного типа форсунок, либо если известна точная - то ее ставить.

Играться надо поправкой ... не знаю как у вас на тазах и J5LS выстроено, то у нас на M7спорт на микасе 7 откатанная поправка в зоне ХХ выходит около 0.5 . Зависит от модели правда. Поэтому мы уже зная это начинаем откатывать прошивку не с 1 значвением по поверхности поправки, а гдето от 0.5 на малых до 1.1 на макс нагрузке ... а то когда поправка 1 и завести сложно.



По проводке - хз. Вроде питание стаб +5 должно идти, смотри выход на блоке сам, чего от тудова идет... + смотри коротец в проводке

Паулюс 06.11.2008 14:48

Цитата:

'Jetsamnaz' *'363715' *'6.11.2008, 13:40']статику надо ставить всегда стандартную для данного типа форсунок, либо если известна точная - то ее ставить.

Играться надо поправкой ... не знаю как у вас на тазах и J5LS выстроено, то у нас на M7спорт на микасе 7 откатанная поправка в зоне ХХ выходит около 0.5 . Зависит от модели правда. Поэтому мы уже зная это начинаем откатывать прошивку не с 1 значвением по поверхности поправки, а гдето от 0.5 на малых до 1.1 на макс нагрузке ... а то когда поправка 1 и завести сложно.



По проводке - хз. Вроде питание стаб +5 должно идти, смотри выход на блоке сам, чего от тудова идет... + смотри коротец в проводке
Гм. Я что то пропустил -или каким образом поправка пляшет на пуске? На выходе да.

Кстати -там в Микасе есть какой нить множитель Твпр для ХХ?

maxymax 06.11.2008 15:08

Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.



Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?

doncha2 06.11.2008 15:47

Цитата:

'maxymax' *'363744' *'6.11.2008, 16:08']Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.



Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?
Считай прошивку и посмотри калибровки ДПДЗ, может во время записи прошивки сбило калибровки. Естественно проверить приходит ли 5В на ДПДЗ. Залей любой сток от 16 кл для проверки.

Паулюс 06.11.2008 16:02

Цитата:

'maxymax' *'363744' *'6.11.2008, 15:38']Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.



Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?


Толку то. Я не особо понял что за проблемы там с дросселем случились.

Ваще ниасилил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

maxymax 06.11.2008 16:56

Цитата:

'Паулюс' *'363763' *'6.11.2008, 16:02']Толку то. Я не особо понял что за проблемы там с дросселем случились.

Ваще ниасилил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки



После появления ошибки было сделано:

- при включённом зажигании измерено напряжение между контактом А колодки жгута и массой.

Напряжение около +4.8 В.



- напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Напруга - 0.1 Короче, мало.



- прошивка заливалась, перезаливалась, сам инженерный блок подкидывался на другую машину, 16 в, вместо января 5, стокового (обычная J5LS с галками работы с ДМРВ, эту же лепить - думаю смысла бы не было), все ОК. Работала.



- самую первую заливал в блок, еще не правленную ПАК Матрица, - тоже - Ошибка ДПДЗ.



Так что погано. Предположения закончились уже.



При тесте модуля зажигания еще глюк вылез - 1-4 свечи когда тестируешь - искра по всем свечкам пробегает, 2-3 - номально, только 2я-3я. Тоже загадка. Другой модуль попробую на днях подставить.

race74 06.11.2008 22:47

Цитата:

'maxymax' *'363744' *'6.11.2008, 17:08']Вы лучше подскажите, что дельное, а не про МИКАСы. МИКАС, оно конечно хорошо, но Январь как то к душе ближе.

Уже у меня предположения закончились.



Павел, если можно, могу в личку скинуть то, что зашивалось. Может быть увидишь, что не так, если это не претит никаким правилам и не выглядит нагло и бестактно с моей стороны?
Ты прошивку то выложи,мы все посмотрим!

Phant0m 07.11.2008 09:27

Если это LS то Макс придёт и по шапке настучит за то что выкладывают.

А всё дело как я думаю в массе.


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot