![]() |
Привет всем. Приехала такая вот машинка, клиент сказал что с утра не завелась, после диагностики выяснилось что в 2 цилиндрах нет, искры, пошел по цепочки нету с ЭБУ управления одного канала к комутатору. Проводка цела, прозвонил ключи в ЭБУ дошол до процесора нет выхода с процесора, приговорил мозги, клиент привез другие ставлю все тоже самое, вот теперь и думачто за дела такие почему в одном канале нет искры??? Сигнал с ЭБУ проверял светодиодом. Прочитать ЭБУ не решился , есть сканер Х431 и автобос, но под субару нет разъема один в один подходит от нисана, мож кто пробывал читать такие машины , таким сканером и как это сделать!
|
Был похожий случай. Неправильно стоял ремень ГРМ.
|
Цитата:
Странно, а почемуже один канал работал??? Может кто по конкретней сказать возможно такое? |
Я так понимаю там на распредвалах задающие зубцы расположены в определённом порядке. И когда нет совпадения, то на какомто канале нет искры. Я тоже чуть было не приговорил ЭБУ. Но так как авто было после ремонта, то решил посмотреть метки. И в итоге был очень удивлён. После перестановки ремня всё заработало.
|
Цитата:
Понятно спасибо проверю! |
было такое, задающий шкив р/в -метки!!!
|
Нисановским разьемом ни в коем случае не суйся в субару. Там питания на разных контактаз стоят м КЗ обеспечено. Сам автобосом сунулся раз, хорошо только предохранитель в машине вылетел. Да и не диагностическая это колодка. Там диагностическая рядом висит светло коричневого цвета и прямоугольная.
По поводу неисправности 100% неправильно ГРМ стоит. |
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot