Сегодня впервые столкнулся. Неожиданно эта козявка попила крови.
Есть вопросы: Чем сканируется (0,8 литра, разъем GM под бардачком. Евро-0. Сканматик не взял, хоть в перечне есть)? Какое давление в рейке (РДТ в баке)? Метки ГРМ? Опережение зажигания. Сколько градусов? Информации никакой. То заводится, но не раскручивается, то стреляет в коллектор и даже не схватывает. ДТОЖ и ДТВ правильные. Время впрыска ок. 4мсек при температуре около 50 град. Смотрел осциллографом. В трамблере синхродиск и два датчика. Сигналы стабильные. Управление катушкой тоже О.К. Искра мощная. Завтра "вторая часть марлезонского балета"))) Заранее спасибо за ответы. |
КС-2 берет, Сканматик нет. обрати внимание на ВВчасть и на трамблер(то,что внутри.) у меня летело..
|
Вот ГРМ, опережение 10*, порядок работы 1-3-2. Зазоры в клапанах; впуск хол. 0.15, выпуск 0.32, горячий;0.25 и соответственно 0.42.
|
Вот ещё в догонку, может поможет.
|
Вот ещё схемок немного, если, что конкретно нужно, спрашивайте.
|
Быстрее трамблёр, его внутренности, попробуй крышку изутри вычистить.Было однажды, искра была одновременно на двух свечах.
|
Датчик апсолютного давления в впускном коллекторе к нему ведет такая трубочка резиновая сними разьём если поедет меняй! Будут вопросы пиши у меня их около 10 в день! И узбеки их только испортили!
|
Спасибо огромное!
О результатах отпишусь. На счет одновременной искры- может быть. Т.к. вчера при первом снятии крышки выяснилось, что центрального уголька нет совсем и уже, очевидно, давно. Крышку найти-проблема, поэтому приспособил уголек и пружинку от какой-то другой. Была мысль еще о проворачивании синхродиска, но , очевидно, конструктивно это маловероятно. MAP я уже проверил. |
Вот самодиагностика.
|
То же не смог посмотреть Matiz с блоком Siemens. Маркировка K115444004 2W.
Что за сканер КС-2? Чем еще можно посмотреть? |
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot