![]() |
встречался ли кто либо с такой ерундой ?
при включении вентилятора напруга в ацп дпдз с 0.605 падает до 0.585 соответственно при выключении пропеллера получается что дпдз подскакивает до одного процента и при нажатии на тапку обороты виснут на 1400 рхх зависает на 64 шагу при следующем включении пропеллера дпдз возвращается в ноль и обороты не виснут и так по кругу вопрос может ли мне помочь коэффициент тарировки дросселя%/В=26 в стр 2.12 замена эбу не помогает с проводкой все отлично какие будут идеи ? |
земля реле вентилятора сидит на земле датчиков, или вообще земля хреновая на ЭБУ
|
Попробуйте очень тщательно проверить массу на ДПДЗ , особенно в момент включения карлсона.
|
Уже писали здесь про эту проблемму.
Нужно коричневый проводот реле включения вентилятора отрезать от жгута и посадить на массу. (Провод идущий от реле вентилятора) |
[quote]'arc' *'May 5 2005, 21:38']встречался ли кто
|
Цитата:
Да, только надо сказать +5 вольт. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
точно провод
тема закрыта |
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot