FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волга, ты меня удивляешь!! (https://carcd.ru/forum/30/thread34322/)

Kytyzoff 31.10.2008 17:36

Ребята, кто-нибудь такое видел?

[attachment=48828:Photo_0012.jpg]

Это с выключенным зажиганием!

Волга 29-я. 1998г. Пару месяцев назад менял контроллер. Поставил 7.1. Машина нормально ездила всё это время. ДМРВ менялся недавно. Вчера начали самопроизвольно подниматься обороты на газе, а на бензе плохо набирать обороты. Я грешу на инжекторную проводку. Думаю, она столько лет не живёт. Какие есть версии?

YUTHANASIA 31.10.2008 19:32

Сколько времени прошло после выключения зажигания?

Евгений63 31.10.2008 19:37

Выкинь главное реле...там залипли контакты !!

КИА 31.10.2008 21:14

Это не совпадает ДМРВ и прошивка с прожигом. Точно не помню - давно было.

Посмотри по распиновке на ДМРВ. По моему я просто отрезал провод прожига (или перевернул провода) в колдке на ДМРВ.

КИА 31.10.2008 21:19

Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Евгений63 31.10.2008 21:30

Цитата:

'КИА' *'362229' *'31.10.2008, 18:19']Там на провод прожига нити приходит постоянное напряжение - нить накаляется и меняет показания расхода воздуха. Вроде просто провод накала отрезал и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Вот это совет.... дружище..Вы хоть знаете для чего хоть нить то нагревается ?Там проблема в релюшке....которая называется "главной" и не спорьте !Человек даже сфоткал не поленился ,а Вы его провода рвать призываете...за много лет работы в таксопарке я таких "фоток" в реальности насмотрелся...больше чем у Вас сообщений.

commandos 31.10.2008 21:30

Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.

Евгений63 31.10.2008 21:51

Цитата:

'commandos' *'362234' *'31.10.2008, 18:30']Замена моторного инжекторного жгута на новый- и все дела(уже несколько случаев было).А будешь искать что нибудь другое или просто ждать-начнут "вылетать"ДМРВ.Они при такой ерунде долго не живут.
Да Вы что ребята...меняйте сразу и жгут моторный и тогда уж до кучи блок поменять сразу на плёночный Поясню...на блок при работе приходит два питания (18 и 27 нога ) одно приходит с замка зажигания на другую питание после главного реле и при отсутствии одного и наличии другого , канал прожига (им управляет блок при включении зажигания ...кратковременно ) остаётся в "неуправляемом " состоянии и постоянно работает...греется-светится. Чё ещё не ясно ? Как то раз звонит человек с такой проблемой,типа скажи что...отвечаю клади деньги на номер телефона и перезванивай...за ответом....положил..перезвон ил..дал совет ему..

КИА 31.10.2008 21:54

2 Евгений63. У меня вопос (без личных нападок).



Пожиг нити (для очищения) разве с главного реле управляется? Не с ЭБУ после остановки двигателя?

КИА 31.10.2008 22:02

Я этого не знал. Про отсутстсие питания. На какой ноге отсутствие "+" дает такой эффект?


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot