![]() |
Заменили датчики кислорода Б1 Д1 и Б2 Д1 (нагреватели не работали)и мёртвый расходомер - заменили.Промывка инжектора и замена свечей,чистка дроссельной.Машинка попёрла,но за день езды выскакивают ошибки бедной смеси.Машину тюнинговали в Москве,стоит турбокомпрессор.Вопрос - эти коды от датчиков кислорода вторых???И обманками можно обойти?
|
А что со вторыми датчиками?
В принципе, если они не в норме, то проблемы со смесью могут быть. Кстати позавчера наблюдал на Эванде дикую коррекцию смеси 36% из-за негодного второго датчика для одной банки. |
Вторые датчики в норме (ошибок на них не было).Вчера с утра стёр ошибки (это уже третий день после ремонта).а сейчас (подъехал владелец) проверил и всё нормалёк.Вероятно кат был подзасран.а вчера машинку по трассе прогнали.Машина в боксе 30 минут работала и даже вытяжку не надо было подсоединять (выхлоп чистый).
|
Цитата:
Второй датчик ты вычислил только по коррекции или на него указывали ошибки?Вторые датчики я менял только на лексусах,там откровенно ошибками на них ругалось. |
Была ошибка "высокий уровень сигнала", провода перетерло под корень, подогрев подмыкал на сигнал. Но коррекция удивила.
В общем, с машинкой ты разобрался, я так понял. Моему коллеге попадался на диагностику довольно свежий Х5 без лямбд, совсем. Вместо них заглушки с оттисками БМВ. Такую хозяин покупал новую, спорт-вариант какой-то. На ней стоял газ(впрыск), на котором она у. не хотела нормально работать. Так она выдавала какие-то ошибки, связанные с неверным количеством впрыскиваемого топлива. |
без лямд это не спорт вариант а вариант для стран 3его мира, в том числе для россии, а 2 лямды никак на смесь не влияют
|
Цитата:
Может быть. Не подумал. По вторым лямбдам и смеси не нужно далеко бегать. Открываешь, например, прошиву Лачетти 1.8 Е-3 в редакторе и удивляешся. |
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot