FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка (https://carcd.ru/forum/48/thread34254/)

илья 29.10.2008 11:53

машина заводится на несколько секунд и глохнет постоянная ошибка Р1166 неизвестная ошибка и в описании ее нет

что за ошибка, машина 2004 мотор 1.4 турбодизель

osara 29.10.2008 12:49

Похоже давление в рейке

илья 29.10.2008 18:11

снимаю тнвд он ремонтоспособен или замена на новый,я как понимаю в нем и тннд когда кочаешь помпой ручной то схватывает иногда даже заводится но на оду секунду и резко глохнет как будто срабатывает блокировка по ошибке понятно что низкое давление в рампе попробую разобрать и посмотреть насос если есть по нему информация буду благодарен

osara 29.10.2008 18:41

Сперва нужно диагнозой посмотреть высокое давление. Если выше нормы то- регулятор давления, если ниже то может и регулятор и насос и форсунка.

илья 29.10.2008 20:03

а какое должно быть давление по диагностике

osara 29.10.2008 20:26

Точно не помню, на х.х. около 300бар. Посмотри, если возможно, при каких параметрах работы инжектора записана ошибка. Если больше 400бар-превышение давления- косвенно можно определить усилением "жесткости" работы перед тем как заглохнет

илья 30.10.2008 00:59

при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться

osara 30.10.2008 08:44

В первую очередь проверь форсунки на утечку по обратке в стартерном режиме

serguei 30.10.2008 10:07

Цитата:

при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
Это нормальное давление.Заводится в момент достижения 12,5 Мра - это по КТС,сам переведи в бары или кГ.

илья 30.10.2008 11:53

вот и интересно почему так давление в норме на запуск должно хватить, а когда заводишь раза с пятого схватывает потом заводится набирает обороты до 1500 и потом резко глохнет, еще заметил когда качаешь помпой в трубках просматривается воздух а перед этим когда небыло этого глюка (по словам хозяина) слышно было шуршание в передней крышке . еще интересное снял с замка зажигания приемник ключа иммоб. реакции никакой все точно также.приемник проверил сопротивление 20 ом

osara 30.10.2008 12:09

нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.

илья 30.10.2008 12:15

это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень

osara 30.10.2008 12:39

Цитата:

'osara' *'361792' *'30.10.2008, 12:09']По диагностике должна быть строка синхронизации меток.
Так есть или нет?

илья 30.10.2008 13:51

с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240

osara 30.10.2008 14:26

Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем

илья 30.10.2008 14:33

может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял

osara 30.10.2008 15:01

Удачи

Shapovalov 31.10.2008 15:23

Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot