![]() |
Доброй ночи.
Вот решился тут прошить свой ЭБУ. Съездил к спецам. У них немного прошивок под мой ЭБУ. ЭБУ: ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N ЭБУ (поставка): 0261206174 Код: 1037369623 Прошивка: M1V05I08 Дата произв.: 01-12-2003 Машинка 21103 февраль 2004 г. 1.5 16V. Активирован иммобилайзер. Стиль езды: не гоняю, пытаюсь ездить экономно (торм. двигателем и меньше давить на газ и смотрю по БК расход). Обычно езжу на работу из гаража это примерно 4 км, а вечером обратно (сильно не грею - до 16 град. и еду) - из=за этого и расход сейчас около 10. На дачу 35 км по выходным. ДК и адсорбер думаю не отключать - люблю природу. Поискал в инете по моему ЭБУ и вот какие нашел M1V05i09, M1V05i10 - Автор - Роман (Пермь) M1D05T82 - Рекалибровка и обработка |
Цитата:
|
Забыл написать, что иммо активирован.
Будут ли с ним проблемы при прошивке? А то тут пишут что иногда надо чистить EEPROM, а в нем код иммо. Я не хочу от иммо отказываться. |
Цитата:
Цитата:
Может кто-то из авторов поделится прошивкой или что посоветует, на этот блок ничего предложить немогу ((( |
Цитата:
Расход должен уменьшиться.Уоз под 95 бензин. PS Подобным образом прошивал 1,5 8v под М154,две машины ,люди довольны. |
Софт I08 вообще то не стОит использовать. С косячком он.
|
Вот держи что есть, когда у меня на десятке бош стоял я на M1D07T02, в мороз заводилась оч. хорошо, расход не большой и тяга нормальная.
|
Спасибо, Legion.
Есть еще вопрос. Что такое "с частичной поддержкой ДК"? Это не приведет к выходу изи строя катализатор? Прошивка M1D07T02 без ДК - мне не подходит, а вот M1D05T81 подходит. |
Цитата:
|
А чем можно на ПК посмотреть прошивку (параметры, комплектацию и т.д)
|
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot