День добрый. Машина ехала задёргалась и заглохла. Сейчас пытается схватить, но незаводится. Сканером смотрел- ошибок нет. Фактические параметры невыдаёт (видимо особенности Превии). Давление в рампе подскакивает до 2Вольт, затем остаётся 1,5 Вольт. Впрыск идёт, проверил снатием форсунок. Метки "вроде" есть. Подтолкните в нужном направлении
|
Компрессия?Зазоры клапанов?И момент впрыска.
|
Цитата:
Думаю, что это особенность Вашего сканера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
IT показывает 14 параметров, в том числе и момент (timing)
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif Проверил компрессию 20-22 бар. По автодате 23-27. Маловато. Но как нибудь-то он должен заводится, Хоть с буксира-то
|
Может EGR, попробуй заглушить.
|
Отключал всю выхлопную систему. Толку нет. Но вот что нарыл. Картинку прилагаю- вверху импульс на форсунке, внизу импульс с датчика распредвала. На ДПКВ ерунда какая-то но и мотор странно крутит. Вопрос: бывают у тойёт проблемы с задающим диском?
|
Если есть сомнения в коррекности момента открытия форсунок,то запусти её с "эфира" - это будет означать что с "железом" всё в порядке (если мотор запустится).Круг поиска сузится.
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot