![]() |
Приехала Приора с проблемой электропакета, при включеном зажигании и нажатие на кнопку водительского стеклоподъёмника вниз или вверх закрываютсь и открываються соответствено актуаторы дверей, но стекло водительской двери стоит на месте, другие кнопки работают как и должны. При осмотре проводки был обнаружен плохой обжим контакта в разъёме идущий в водительскую дверь.
Интересно сколько ещё таких скрытых дефектов ждёт пользователей приор особенно когда проводка начьнёт стареть!? (Это не вопрос -так размышление) |
Цитата:
|
разве это плохо ? нам электрикам еще лучше
|
Да нам электрикам хорошо, но вот проблема с электропакетом. Машина после жестянки, была замена левого крыла, отказал электропакет. Питания присутствуют, при нажатии кнопок стеклоподъемников шелкает реле, и тишина. Стеклоподъемники не работают, цз не работает. С брелка команда проходит, но двери не запираются, также не запираются с ключа. Выхода на стекла нет. Похоже загнулся блок пакета. Кто то сталкивался с похожей проблемой, что там внутри блока, может у кого то есть схема, подскажите. Сегодня не было времени заниматься вплотную, так клиента настроил на новый блок, пообещал попробовать реанимировать родной. У кого есть что сказать, буду рад выслушать, если что то будет интересное у меня отпишусь.
|
схема
|
Посмотри в блоке на микросхему VN5016. Их там две - одна на левые двери, другая на правые. Плюсы на НР контакты релюх подает микра. Она обеспечивает контроль за током потребителей. У меня был блок 1118-и дальше какие-то цифры.Так вот у него три разъема и распиновка со схемой с верхнего поста(2170-ххх) не совпала но принцип один
|
Dimon77, спасибо это должно быть она, вот еще бы посмотреть что внутри.
makar 1, спасибо как загляну внутрь блока напишу что и как. |
там еще память бывает слетает на микрухе pic
|
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot