![]() |
На двигателе начинает протраивать первый цилиндр, и блок прописывает соответствующие ошибки, в лайфдате тоже видно как записываюстя пропуски. Проще говоря цилиндр то работает то нет, не темпиратура ни какой либо фактор не влияет, ну если только с утра более мение работает пока блок не нагреется. Путем проб и замен выясничл что проподает искра на этом цилиндре и виноц тому ЭБУ, т.е коммутатор не причем, модуль не причем.
С блока выходит постоянный импульс но он видимо иногда не достаточно силен чтобы в нагрузке открыть транзистор в коммутаторе, т.е в то время когда двигатель троит на модуле нет искры, но снав с него фишку импульс появляется, модуль одеваеш управляющий провод садится на массу и искры нет. Выяснил что в блоке за искру отвечает B58290 6 x LOW-SIDE SWITCH TLE4226G, такаяже стоит в старом бошике от таза, замена ничего не дала. Может комуто встречалось подобное. |
попробуй переставить контакты на коммутаторе, скажем 1 и 2 цилиндры поменяй местами. хотя, для начала - катушки переставь.
по моим наблюдениям - летят именно коммутаторы. |
У меня валяется коммутатор с одним сгоревшим каналом, его и подтыуаю в таких случаях.
На коммутатор сигнал приходит? |
На все вопросы я в первом топике подробно ответил, я не первый день с такими проблемами встречаюсь, поэтому исключил все кроме блока, ситуация действительно не стандартная
|
Уже подсказали: перекинь каналы на коммутаторе. Возможно входная цепь дефектного канала в коммутаторе при пробое сильно нагружает транзюк в моске, поэтому импульс и исчезает. Сталкивался неоднократно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot