![]() |
При подключенном ДК через 30-40 минут работы (уже после полного прогрева)
постоянно вылетает предохранитель на Главном РЕле. После отключения проводов нагревателя - проблема исчезает. Ткните пожалста в более менее подробную схему подключения нагревателя от колодки ДК к ЭБУ. И как затестить сам ДК? Есть мысль бросить напрямик провода к нагревателю - но страшно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как его проверить? |
Уточни для ясности какой автомобиль, догда и получишь более полный ответ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
|
Если не ошибаюсь, нагреватель ДК должен работать вместе с БН. Работает насос - идёт питание на нагреватель.
|
извиняюсь - двиг ТАЗ-2112 мозги Я-5.1-xxx-41.
спасибо за ссылку на схемы. Насчет питания от БН - по всем схемам получается что нагреватель (как и сам датчик) идут напрямик в ЭБУ! ПРичем по присланной схеме (спасибо!): один провод нагревателя сразу на два контакта ЭБУ (15 и 33) (Нагреватель) А второй на общую массу всех датчиков. Сам же датчик не пользуется общей массой датчиков а имеет свои 2 контакта ЭБУ - 10 и 28 - но он то вроде работает. А вылетает может предохранитель и БН (я не разобрался - они рядом) хотя он вроде не завязан и почему же тогда такое? Как промерить исправность самого нагревателя в рабочем состоянии? (вылетает ведь не сразу!) |
Померять ток, потребляемый нагревателем ДК (вынуть из разъема ДК один белый провод) и втрой этап-померять ток, протекающий через горящий предоханитель. Вполне возможно, что помимо подогревателя на этом предохране еще какая-то нагрузка имеется...а дальше по схеме-анализируй ситуацию...
|
Прозвони спираль нагревателя ДК некоротит ли
она на корпус. |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot