![]() |
Не люблю Новогодних аккордов, но приходится... Парни, ситуация такова, пришла после мотористов, метки на месте, единственное, не смотрели на предмет блуждания звезды коленвала, но метки смотрели раз пять-на месте. Свечи, провода, бегунок, крышка новые, рабочие. Компрессия-11. Сканирование-температура охлаждающей и впуска адекватны, время впрыска-3,4, прогреть до 80 не смог, заливает свечи. Расходомер адекватен, подкидывал заведомо рабочий, эфекта-0. Симос-5с. Дрочер адекватен, на разьеме ЭБУ его сигналы присутствуют. Мотор тестер не подключал ни куда... ЛЬет, заливает свечи или нет горения в камерах сгорания, не пойму... Вопрос, у кого были траблы именно с этой системой впрыска и двигателем, поделитесь соображениями и опытом борьбы. Просьба напомнить нюансы алгоритма работы СИМОСа.
|
Цитата:
Установка трамблёра,катализатор,свеч и,давление топлива? |
3-4 мс на холодную, это ващето не так уж и много, чтоб заливало
А какой там впрыск, фазированый? и давление в рампе надо бы узнать. Свечку бы посмотреть визуально. С чего ты взял, что заливает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы всё-таки манометр воткнул. Может банально форсы льют, вот от этого и заливает?
|
Цитата:
|
Тогда и вправду засада. Но воткни всё-таки манометр, чтоб сомнения развеять. Кстати а если только после мотористов, то все ли разъёмы соответствуют своим датчикам? Где-то встречалось, что перепутали похожие клемы и вроде тоже на Т4
|
Цитата:
|
Цитата:
и провожать, последний в этом году, рабочий день.... :PIVO :PIVO :PIVO |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot