![]() |
1 По сканеру- всу в норме.
2 По газику - недостаточно продуктов сгорания --7ед. 3 При резком газе прослушиваенся троение. 4 Свечи новые все ровные в идеоле , провода и модуль заменен на новые , форсунки в идеале, катализатор -чистый , 5 При движении --недостаток мощности и подтраивание при нажатии на газ. 6 Пока ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Отпровил к моториста проверить клапона и ремень . 7 пробег 70000. 8 СРОЧНО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
10 нахрен ты не в разделе напостил?
|
А с чего взял что форсунки в идеале? Что с давлением топлива в нагрузке?
Что сканер кажет на предмет аддитивной и мультипликативной коррекции? И похоже тебе надо мат часть подучить - на Шниве гидрокомпенсаторы и цепь. :xaxa |
Цитата:
Форсунки наливают одинаково, и после чистки тоже. Давление 2.3 и при наборе оборотов немного возростает. Адиаивная корекция есть -153 Я знаю что там гидро но и они со временем могут просесть?? У ВЫ Я не моторист http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif sab !!! Можеш перенести ,но для начинаюих тоже полезно почитать. Просто жду реальной помощи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про компрессию не забыл? (хоть и не моторист)
|
Цитата:
1 Компрессия ровная --12 2 Появились сдвиги-- пережал обратку и работа двигателя улучшелась. 3 Достал бензонасос а там :11: :11: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif :11: --- сетка в гамуле а на дне бака жидкость темно-хренового цвета. 4 Меняю нахрен насос , сетку, т.фильтр ,мою бак , заливаю другой бензин и пробую. Завтра пробую и напишу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Что по газику? КОНКРЕТНО. |
Цитата:
Непонял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Ты чё давление не мерял чтоли в рампе???? Бляха муха, Следующий раз когда задашь вопрос какой-нибудь, перечисляй подробно ВСЁ что сделал, ато здесь люди привыкли что диагност начинает работу с подключения манометра, и тот-же MegaVolt первым делом спросил про давление в нагрузке, а по твоим словам так ты вроде и слова такого не слышал, и гадаем тут как олени на ягеле, чё там может быть, а ты лезешь форсунки снимать не зная давки в рампе и отправляешь клиента к мотористам. Я в А*УЕ !!! ЗЫ: Парень ты конечно не стесняйся спрашивать чё к чему, все мы здесь на то и собрались чтобы опытом делится, но теорию тебе подучить надо конкретно. Потому-что то что ты сейчас лепишь не лезет ни в какие ворота, и это можно легко классифицировать как развод клиента на бабло, если не въезжаешь о чём я, то я о никчёмной чистке форсунок , а мы здесь не хрюны, мы берём с клиента честные деньги. ЗЫЫ: короче, как будешь сэксодромить, постучись мне в аську, я почти всегда в сети, чё знаю подскажу, всё меньше лишних движений наделаешь. |
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot