![]() |
Приветствую господа!
Такой вот сабжик, адаптеры проверены один K-line а второй Hex-CAN оба соединяются с памятью вод. сидения по KWP2000, а с двигателем отказываются, только KWP1281! На западных форумах вычитал, что например на AUDI TT надо вытащить пред приборки, чтобы соединится по KWP2000...Пробовал, не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Может Вы что подскажите? С Уважением... |
А VAG-COMом не пробовал, у меня бралось без проблем??? а собственно что ты от двигла именно по KWP2000 хочешь????
|
Дык только им родимым и работаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Цитата:
|
Если используется HEX-CAN то при KWP2000 можно увеличить скорость опроса (sample rate)...Ну и с lemminwinks поиграть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
у меня иногда VW некоторые не соединяются при включённом зажигании, а только при работающем двигле. или наоборот, с чем связано-ХЗ, мож что с адаптером
|
Тежело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет!
И самое главное - Зачем? Блоки не поддерживают ОБА протокола одновременно. Часть блоков читаются по KW1281, часть по KWP. В чем проблема-то? |
Зачем я написал выше...
Проблема в том что хочется найти истину, меня интересует возможность связи ЭБУД на данном автомобиле по KWP2000 (А Bosch Motronic ME7.5 должен это делать, ибо под него написана lemminwinks)...Возможны ли помехи по диагностической шине? |
По KWP на этом авто может только мотор, остальное по КАН.
|
Цитата:
http://www.ross-tech.com/vag-com/canbus.html |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot