FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Датчик Температуры Ож (https://carcd.ru/forum/30/thread33687/)

Alexey_Sev 24.12.2007 15:10

Итак Mitsubishi 99. Проблемма - на холодную плохо заводилась и глохла даже в теплую погоду. Из выхлопной едкий запах. Обороты при старте завышены. после прогрева в норме, но плохая динамика и большой расход бензина. Грещу на датчик темп. ОЖ. Меняю. Заводиться стала нормально, но повышеные обороты при старте и все остальное осталось.

Из диагностики есть только Open Port. Цепляюсь. смотрю на показания датчиков температуры температуру воздуха показывает +15С(нормально), а вот ОЖ -60С! Причина вроде как в этом. Но не уверен. Из софта есть только MitsuLogger. Там пемпература в фаренгейтах, пересчитываю в С правильно, но смутили формулы для их получения вообще их не понял.

Вот:

CoolantTemp = "-0.0003893*x^3+0.08056*x^2-6.5226*x+315.73" Unit="deg F"

AirTemp ="-0.00000003166*x^5+0.00001425*x^4-0.002490*x^3+0.2143*x^2-10.279*x+361.01" Unit="deg F"

Когда завожусь связь теряется, поэтому все что хотелось бы посмотреть не могу. Может кто юзал MitsuLogger подскажите чтоб придумать чтоб связь не терялась?

Но буквально за минуту работы двигателя температура ОЖ приходит в норму(по крайней мере кажется). Т.е. нет уже минуса, а есть плюс. и когда обороты приходят в норму, то показания его в районе 80С. Мерял сопротивление датчика - вроде соответствует мануалу при данной темп. мерял напряжение - вроде тоже! Это и тот факт что быстро с минуса на + прыгает -смущает! Чистил только контакты и взглянул на провода. вроде в норме. Лезь в комп пока не решил, т.к. не уверен здесь ли проблемма. Как вариант думал может попробовать по новой от датчика до компа провода попробовать протянуть и попробовать, но долго и думаю эффекта не будет. Хотя если бы была уверенность что митсу логер показывает правильно ... Что советуете? Может кто сталкивался с подобным?

April 24.12.2007 20:24

Бывает эти датчики долбут атипично: когда проверяешь, вроде он в норме, а когда поездишь начинает по разным причинам глючить. Не всегда, но часто поставить правильный диагноз помогает постукивание по датчику или по другому провоцирование. Разумеется нужно держать подключенным мульт.

Alexey_Sev 25.12.2007 16:13

Цитата:

'April' *'353738' *'24.12.2007, 17:24']

Бывает эти датчики долбут атипично: когда проверяешь, вроде он в норме, а когда поездишь начинает по разным причинам глючить. Не всегда, но часто поставить правильный диагноз помогает постукивание по датчику или по другому провоцирование. Разумеется нужно держать подключенным мульт.

Думаю постукивание поможет, но не в этом случае.

Я же написал что поставил новый датчик и помио того, что смотрел компьютером - мерял вольтметром. Даже напряжение укладывалось в пределы, приведенные в мануале. Еще провел такой експеримент. Подцепил вместо нового ДТОЖ старый и нагрел его до такой степени, чтоб на компе темераратура была +5С. Но в этом случае машина почему-то вообще заводиться не захотела. не понял в чем разница

Sensej 25.12.2007 22:21

Может это поможет по F*C=T*C

Alexey_Sev 26.12.2007 11:08

Цитата:

'Sensej' *'354275' *'25.12.2007, 19:21']

Может это поможет по F*C=T*C

Спасибо за файл. Но формулу пересчета я знаю. Мне больше интересна формула, по которой значение Pid пересчитывается в температуру С. т.е. аналогичные тем что я привел в первом посте, только для С

Vasily 26.12.2007 13:00

А с какого перепугу температуру показывает в форенгейтах у меня Экуэдит кажет по цельсию! у вас наверное демо версия?

Alexey_Sev 26.12.2007 14:46

Цитата:

'Vasily' *'354520' *'26.12.2007, 10:00']

А с какого перепугу температуру показывает в форенгейтах у меня Экуэдит кажет по цельсию! у вас наверное демо версия?

Что за экуэдит? Я пользуюсь MitsuLogger и там только в F, перевожу в С. но пока не устраивает, т.к. думаю что возможно ошибка в формуле(та что выше). Хотя может ошибаюсь

Alexey_Sev 26.12.2007 15:10

Большое спасибо. Как раз то что мне было нужно. Нашел в ECUedit необходимые мне формулы. Вот они(если кому еще понадобятся):



Intake Air Temperature="(-0.58*[value])+90.96" metric="C"

Coolant Temperature="(-1.468*[value])+139.74" metric="C"



Попробую померять по этим формулам. У меня вопрос где можно стянуть нетриальную версию ECUedit или кейген к ней?

И не мог бы кто нибудь попробовать померять на холодную(желательно после ночи простоя машины) на митсубиши температуру ОЖ? т.е. первое показание показывает реальное?


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot